❤️Фф с Гаарочкой❤️

317 9 4
                                    

Вы заказывали? Да? Получите, распишытесь.
Закакик для #Miranda_5678

Маленький красноволосый мальчик сидит совршенно один,очень грусный и не понимаюший, за что его так ненавидят. Вокруг все шушукаются, говорят про него гадости, но среди етой толпы выделялась девачка с глазами, похожими на золото, салатовые(или зелёные) волосы и смугловатая кожа выделяли её из толпы. Вот как ты выглядиш(с права) .

Она искренне не понимала за что все так его шарахаются и она решила с ним познокомится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она искренне не понимала за что все так его шарахаются и она решила с ним познокомится. Пока она шла к нему, то позоди себя услышала "что она делает?" "она что, спятила?" "сумашедшая! ",но девочке было всёравно. Етот маленький, на её взгляд милый мальчик чемто привлёк её внимание. Когда она подошла к нему, села на колени рядышко и сказала:
-Привет! Меня зовут Наоки Канеко! Давай дружить! Как тебя зовут?
Гаара не верил, что кто-то предложил ему дружить, он поднял свой взгляд на тебя и смотря в твои глаза пытаясь понять, врёшь ли ты, что хочеш дружить или нет. Но не найдя и намёка на враньё, он с радостью согласился стать друзьями.
-Давай! Меня зовут Собаку Но Гаара!
Так и началась ваша дружба. В тот же день он познакомил тебя с Темари и Канкуро. Они были рады что у Гаары появился такой друг как ты. Характер у тебя чем схож с характером Темари, но более мягче, поетому ты всегда зашишала Гаару от хулиганов, да в принцепе почти от всей деревни, но силой ты особо не блестала, зато из тебя вышел прерасный ниндзя-медик.
Но года проходят, вот вы уже на екзамене на чунина, ты преехала в Коноху что-бы подержать своих друзей, но как мы помним всё пошло не по плану, екзамен сорван, ты неимеиш не малейшего понятия где твои друзья. Для тебя было облегчением когда ты встретила их в блежашее время. После вы все вместе вернулись в Суну.
Давайте перенесёмся к тому моменту когда Гаара стал Казекаге, все мы прекрасно знаем как жители Суны не особо обрадовались етой новости? Знаем, но в ето число не входит 3 дорогих для Гаары человека. Ето Темари, Канкуро и ты. За всё ето время красноволосый успел сильно привезатся к тебе, и он хотел признатся тебе что любит но не успел, так как началась четвёртая мирова война шиноби, в которой ты принимала участи в качестве главного иренина. У тебя было много раненых, так что небыло даже времени обменятся парой фраз с друзьями, а после ты и вовсе так вымоталась, что чуть не потеряла сознание.
После всего етого дурдома, Гаара всё таки признался тебе в чуствах и после вы начали встречатся(а автор-сама всместе с Темари и Канкуро уже планируют вашу свадьбу))

439 слов. Надеюсь понравилась и надеюсь что никто не будет бить меня тапками. Ресунок рисовала я сама.

Реакция по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя