Я обернулась и увидела короткие штанишки 🤣🤣🤣 (извините)
А: это я хочу у тебя спросить кто ты такой , ходишь тут в коротких штанишках ,не чо не хочешь себе простудить ?!
Р: чо??! Ты не марочь мне голову , кто ты такая и почему следишь за мной ?!
А: это я слежу за тобой , да кому ты нужен
Р: как ты смеешь я главный наследник семьи Тао , меня зовут Тао Рен !
А: ага , тогда я принцесса Александра , здравствуйте .
Р: шутки вздумала шутить ?
А: пффф ну что вы милорд, с вами да как можно
Р: хватит паяснечасть !
А: ладно пока
Р: чт.. стой ты ещё не ответила на мой вопрос
А: а тебе оно надо , мне пора пока короткие штанишки 🤣Я ушла быстрым шагом и скрылась за углом , да кто он такой ? Наследник семьи Тао хммм никогда не слышала о таком .
Наверняка тоже шаман , откуда я о них знаю ну просто моя семья они все состоят из шаманов и медиумов
Я тоже медиум . Но не использую свой дар , честно говоря я и шаманскими штучками не хочу заниматься .Но моя семья надеется на меня , но есть ли в этом смысл , вообще что из себя представляет Кароль Шаманов?! Просто тупо сидеть на троне или на чем они там сидят , наблюдать за всеми , смотреть как проходят десятки жизней и потом что ?
Размышляя я даже не заметила куда иду , пока не врезалась в каго-то , оптомниашись , посмотрела вперёд , снова этот парень , да что он ко мне прицепился та ?
А: снова ты ? Чего тебе ещё нужно
Р: мы не договорили !
А: послушай меня , я не намерена с тобой общаться лучше уйди с моей дороги !
Р : Ах вот ты как заговорила , ну что ж я просто хотел поговорить с шаманом ...
А:ты....
Р : слушай и запоминай ...Он прислонил меня к стенке моё сердце начало биться чаще , что происходит этот парень не даёт прохода .
А: ты чего вытворяешь?
Р: такая как ты должна послушно сидеть и не тявкать , знаешь кто ты ? Жалкий недорослый шаман пытающийся хоть как нибудь скрасить свае существование .
А:.....
Р : если , я увижу тебя снова , пеняй на себя , поняла ?
А: хахахахахахаах ты это серьезно? Хааххаах жалкий шаман ? Да ты сам на себя посмотри . Стоишь тут строешь из себя крутого , а сам кроме как изливать ядовитые словечки ничего не можешь ? То что ты из какой то богатой семьи ни чего не значит , ты такое же создание , как и все на этой планете , опустись на землю ещё не дорос короткие штанишкиЯ толкнула его руками и побежала домой , его слова ни как меня не обидели , потому что такие как он всегда будут прикрываться своим богатством и эгоизмом и в итоге останутся не с чем , а люди которые действительно знают что такое жизнь добьются всего , пусть и не сейчас , но добьются !
Добежав до дома и сделав свои дела я легла спать завтра очень тяжёлый день ...
Pow Рен
*Стоишь тут строешь из себя крутого , а сам кроме как изливать ядовитые словечки ничего не можешь ?*
Да что за девчонка ? Обычно у людей другая реакция ...
Хах интересно ну что ж до встречи принцесса Александра , она будет незабываемой )
Продолжение следует