И вот что они все заладили со своим " Саша, я не принц на белом коне, я не тот, кто тебе нужен, я плохой и бла-бла-бла"! А Вы у Той самой Александры та спросили, что же хочет она? Вот не могу я от этих мужиков, Все значит млеют, страдают, хотят заявить на тебя виды, а по факту что? Правильно, Саша до сих пор невинней всех невинных. Да сколько же можно? Я не поняла, где то самое "Пришел, увидел, победил"? Все чего-то хотят и никто ничего не делает.
Я стояла возле зеркала и расчесывала волосы, во мне было столько злости и обиды, на Пабло, на Марселя, да вообще на всех, что я уже начала думать о том, что пошли они все в баню-нашу Русскую, и как с Навасельцевым пусть их отправят на 3-ю улицу Строителей в Ленинград!
Дверь бесшумно приоткрылась, за ней стоял Пабло и смотрел на девушку, она была такая красивая, с мокрыми волосами, в миниатюрном халатике и так мило себе что-то бубнила под нос. Пабло не сдержался и направился прямиком к ней. Подойдя совсем близко он положил руку сначала на одну часть бедра, а другой обхватил грудь.
- Ты такая красивая.- чуть слышно прошептал он.
Девушка обернулась и неожиданно спросила:
- В таком случае, почему мы до сих пор не переспали?
Молодой человек отшатнулся, такой реакции он никак не ожидал. Девушка загнала его в ступор и у парня просто не было слов.
- Ну да, я так и поняла. Все с Вами ясно. А вообще знаете что, Вы мне не нужны, ни один ни второй, и вообще я от Вас всех устала. Я собираю вещи и уезжаю домой, к маме!
Сказав это, девушка подошла к двери, демонстрационно открыла ее и стала ждать пока Пабло выйдет из комнаты. Парень так и поступил.
Как только я вышел из комнаты, дверь перед моим носом захлопнулась. Я ничего не понял и у меня просто шок. От мыслей меня отвлек мобильный телефон. На дисплее было обозначено имя одного из членов "семьи" а именно Луи- он является поддоном "Козаностры".
- Да, Луи, я тебя слушаю. - Взяв трубку, и нажав на кнопку "ответить" произнес я.
- В Неаполе проблемы, мне позвонил Чао, и сказал, что там возникли неприятности с нашими хорошими знакомыми, нужно твое присутствие. Вылет немедленный, Кополло в курсе.
- Понял. Вылетаю немедленно.
Вот..... Фух, Пабло возьми себя в руки и вспомни правила:
1. Никто не может сам подойти и представиться кому-то из «наших» друзей. Он должен быть представлен другим нашим другом.
2. Никогда не смотрите на жён друзей.
3. Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.
4. Не ходите в клубы и бары.
5. Ваш долг - всегда находиться в распоряжении «Коза Ностра», даже если ваша жена рожает.
6.Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.
7.С жёнами надо обращаться уважительно.
8.Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
9.Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам «Коза Ностра» или их родственникам.
10.В «Коза Ностра» не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции; тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу); тот, кто ведёт себя дурно и не соблюдает нравственных принципов.
Иногда, мне так хочется просто забыть кто я, но увы, долг превыше всего. И даже сейчас, я не могу пойти к Алекс и поговорить с ней, потому что мне надо бежать и исполнять прямой долг. Нас вырастили такими, мы были созданы для продолжения, и наши Матери исполняли прямую обязанность- говоря, что важнее "семьи" ничего нет, мы должны нести долг за всю семью. И не важно какими способами мы это делаем, важно что мы едины.
**********************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.
RomanceАлекс с детства влюблена в Италию. Она уже успела получить высшее образование, и как раз приступила к поиску работы по профессии, как вдруг, ей предложили провести все лето на Сардинии, в качестве гувернантки. Конечно же она не раздумывая согласила...