Дыши. Люби. Верь.

6.9K 313 26
                                    

Летели мы часов восемь на самолете. Утром перед посадкой, стюардесса любезно предложила мне Одну из Итальянских газет с новостями. Согласившись и, взяв  у нее газету, я не поверил своим глазам. Заголовок был более чем любопытным. На главном развороте было изображение моей горячо любимой Саши, которая в страстном поцелуи запечатлена с каким-то ублюдком.
Из динамиков частного самолета, раздался голос моего пилота:
- Уважаемый мистер Кополо, мы совершаем посадку в аэропорте города "Мали", будьте так любезны пристегнуться и приготовьтесь к посадке, мы снижаемся.
Сжав зубы, я последовал рекомендации своего пилота и закрыв глаза обдумывал все, что только увидел. Ну а мысли у меня крутились следующие: "Убью, ее, его, всех"!
Через час, я уже был на острове, и приближался к арендованной вилле, где находилась моя семья и эта лживая стерва. Когда я быстрым шагом передвигался в сторону этого чудного строения, я бубнил себе под нос:
" Грош цена это любви, раз баба так быстро находит тебе замену"!
Резким движением я распахнул дверь, которая разделяла меня от истины, я ворвался в коридор и пошел на слышимый звонкий голос Алекс которая бурно что-то объясняла то на Русском то на Итальянском, а потом и на Английском.
Оказавшись в столовой я увидел следующую картину. Агата, мама и Пабло сидят за столом, а Алекс стоит перед ними и с зареванным лицом нервно повторяет как оду, что она тут не причем.
- Всем привет. - сказал я и помахав им рукой приблизился к обеденному столу.
Мама первая отреагировала, и поднявшись из-за стола спросила,- дорогой, почему ты не предупредил, что прилетаешь?
- Решил сделать сюрприз. Мне видимо удалось!- я улыбнулся и перевел свое внимание на Алекс.
Девушка стояла бледная словно пелена и переводила взгляд то на меня, то на маму. Она не понимала по всей видимо, что тут происходит, но начинала понимать, что Патриция Кополо была проинформирована изначально, что я скоро должен прилететь на остров.
И тут ее прорвало, она начала орать как резанный поросенок:
- Ах ты сволочь, я тут с ума схожу, жду его как вдова но верующая в лучшее, а ты скотина все это время общался с  мамой! Пабло, ну а ты тоже с ними за одно?
Покрасневший Пабло отвел свой взгляд в сторону Агаты, и взяв ее за руку тихо произнес:
- Алекс, не в твоем положение сейчас истерить!
Лицо Алекс в этот момент выражала кучу эмоций от ненависти до жуткой злости
- Знаете что, семейка "Адамс", если вы считаете, что я на это была способна и никто из вас мне не доверяет, то я хочу вас заверить, больше вы меня никогда не увидите. За все время, что я была в вашей семье, я ни одного из Вас не подвергла сомнению в моей порядочности как женщины, как человека, как личности, а вы просто растоптали меня. Вы явно знали, что Марсель прилетит сюда, никто из вас мне ничего не сказал, а все только лживо улыбались.,- переведя взгляд на меня, Алекс прищурив глаза и скрестив руки заявила,- ну а ты мистер, будешь последним мерзавцем, если во все это поверишь! Я тебя ждала, я в тебя верила, и ни на минуту не сомневалась, что ты жив, хотя все мне внушали обратное.
Алекс смотрела на всех нас озлобленно, но при этом в глазах читалась её боль, обида, чувство как будто её предали. Она развернулась и быстрым шагом направилась на второй этаж, а когда за ней захлопнулась дверь, я сказал,- пока я не вернусь, её из дома не выпускать.
Первым делом я позвонил одному из своих ребят и попросил собрать всю информацию из сми об этом инциденте, мне нужно было понять с чего начинать, что бы разобрать эту ситуацию. Я не могу обвинять Алекс,  после того как увидел её взгляд, и я рад, что я не успел сказать ничего из того, что хотел и долго подготавливал за долгие часы пока я добирался до нее.

Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя