В гостиничный номер меня внесли на руках, я была пьяная, счастливая и довольная жизнью. Бережно положив меня на кровать, Марсель пошел в душ, а я вскочив с кровати, ринулась к зеркалу, что бы расчесаться и подкраситься. Достав из бара бутылку шампанского, я налила себе бокал, и залпом осушив его, принялась за второй бокал.
Дверь открылась, передо мной стоял обнаженный Марсель, его кожу обволакивали капельки воды, словно дежавю того дня, когда я ввалилась в его комнату с планом соблазнения.
Всевышней прошу тебя, пожалуйста, умоляю, только пусть сейчас не зайдет его мамаша как в тот раз, и все продолжится, я ведь не железная, а живая и вполне себе девушка, которая хочет настоящего.
Парень смотрел изумленным взглядом на меня, не понимая, что это я на него так смотрю, ну а я налив себе еще бокал- для храбрости, и быстро осушив напиток до дна, поставила бокал и решительно направилось к своему Отфотошопленному. Подойдя в плотную, я растерялась и не знала что мне делать. Ну вот где моя решительность, которая преобладала мной минуту назад? Правильно, поджала хвост и спряталась. Предательница чертова!
- Алекс, - еле сдерживая смех, сказал парень, - Ты что-то хочешь мне сказать?
Правильно, он еще и смеется. Меня охватило уныние и развернувшись я направилась к двери, что бы выйти на балкон. Мне было так стыдно, досадно и обидно, что хотелось плакать.
Когда Марсель вошел следом за Алекс на балкон, то увидел стоящую девушку прислонившуюся к каменному ограждению и смотрящую на воду. Глубоко вздохнув, он подошел к дверному проему и остановился на пороге.
- Я слышу чьи-то голоса, - сказала хриплым голосом Алекс. - Я думала, что это кто-то из соседей , но все окна на верху закрыты. Лодок внизу тоже никаких нет.
- Это одна из особенностей Венеции, - ответил Марсель. - Звуки кажутся то тише, то громче. Иногда даже можно услышать шепот издающийся из-за угла.
Везде сейчас было тихо, только не в голове у Алекс. Она выглядела так глупо и смешно, что ей не давало это покоя.
Марсель сделал шаг в сторону Алекс:
- Я был груб. Прости меня.
Алекс повернулась и посмотрела на него:
- За что? То, что я выглядела глупо от своей наивности?
Он медленно наклонился вперед и увидев, что глаза Алекс расширились и потемнели. Положив руку ей на затылок, он протянул её к себе и накрыл ее губы своими в страстным поцелуем. Алекс встав на цыпочки и руками обвила его шею.
Его ладони заскользили по ее спине, а потом он обнял ее за талию и так тесно придал её бедра к своим, что она почувствовала как он возбужден. Затем он принялся страстными обжигающими поцелуями окутывать ее шею, что у Алекс возникло ощущение, будто он балансирует на краю и до падения в бездну неизвестности.
Она оказалась права. Когда Марсель перестал сдерживать свои эмоции, его итальянская кровь дала о себе знать. Он стал еще более страстным, что сейчас она ощущала на себе всю силу его возбуждения и желания.
Подхватив девушку на руки, Марсель направился в спальню. Уложив девушку на постель, он спросил:
- Ты готова?
Нет, он еще спрашивает? Я понимаешь ли за ним еще с начала лета бегаю с требованием насильственных действий сексуального характера, в отношении меня, а он еще спрашивает?
- Более чем, -ответила я.
Медленными движениями, парень принялся раздевать лежащую под ним девушку, спустя мгновение, она осталась только в нижнем белье.
- Ты такая красивая, но без белья мне нравится больше.
Устранив последнее, что мешала ему к доступу к обнаженному телу, он начал легкими поцелуями покрывать грудь Алекс, по телу девушки побежали мурашки , Алекс начала извиваться под мощным телом, она понимала что хотела большего. Марсель постепенно спускался к лону Девушки , наблюдая за ее реакцией, ему хотелось чтобы его прикосновения эта "мисс темпераментность" запомнила на всю жизнь. Глаза Алекс потемнели, и увидев это выражение лица Марсель интенсивнее начал ласкать девушку, попутно целуя ее тело. Не выдержав пытки Алекс пришла к наслаждению которого ранее не испытывала, но Марсель хотел оказаться внутри нее, хотел почувствовать ее, тело Алекс, всю ту страсть которая их связывала все это время , резким движением он развел ее колени и зашел в нее с осторожностью, перенеся свой вес на локти, поначалу движения были медленными и аккуратными , но потом пожар давал о себе знать и их ритм вскоре начал нарастать, их тела сливались в агонии до самого рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.
RomansaАлекс с детства влюблена в Италию. Она уже успела получить высшее образование, и как раз приступила к поиску работы по профессии, как вдруг, ей предложили провести все лето на Сардинии, в качестве гувернантки. Конечно же она не раздумывая согласила...