Я люблю ❤️тебя Москва!

9.9K 341 19
                                    

Как хорошо просыпать по утрам с мысль, что тебе никуда не нужно. Вот и сейчас, я проснулась в обеденное время, приготовила себе кофе, хотя не такой вкусный как в Италии, но по домашнему - приятный. Сегодня у меня запланирована встреча с подругой, которая уже совсем разобиделась на меня из-за того, что я до сих пор с ней не встретилась, хотя давно уже в Москве.
Я подошла к ноутбуку, открыла вкладку браузера, и зашла в социальную сеть. Мдааа... совсем однако запустила я свой профиль. У меня так много фотографий, а я с того момента как только прилетела в Италию, ни разу ничего не выкладывала, да и толком вообще не заходила, разве что пообщаться с родителями, так как телефонные звонки и смс из-за роуминга, порой вводили мой баланс на телефоне в далекий минус и, причем внушительный. Открыв раздел фотографий, я начала загружать то, что мне казалось самым интересным и красивым из многочисленных фотографий. Первым делом я загрузила кадры с Сардинии. Как-то раз мы с одной девчонок из обслуживающего персонала, специально устроили мини-фотосессию, нам казалось что мы богини песочных пляжей, я была в белом платье, с распущенными волосами и с еще не преображенной внешностью. Но знаете, я хочу сказать, что смотря на эти фотографии, я понимаю какую роль в жизни женщины занимают деньги... Хочешь быть красивой и на самом деле быть богиней пляжа Сардинии? Тебе всего лишь для начала нужно финансовая инвестиция в сумме 10 000€. Загрузив около 3 фотографий, я решила сменить контраст и, выложила фотки с той фотосъемки где мы участвовали совместно с Пабло Витеро. После Я перешла к тем, что сделаны были на улицах Милана, ну а затем в папке были фотографии из Венеции. Щелкнув на фотографию моему взору предстал снимок сделанный Марселем, где я строю забавную гримасу, а потом был снимок где я фотографировала его, развалившимся на кровати и смотрящим на меня. Сердце сжалось, дыхание участилось, но следующая фотография меня добила, где мы вместе лежим и смотрим друг на друга, слезы не произвольно вырвались из глаз, лицо покраснела а единственное что я смогла сделать, это просто закрыть ноутбук. Встав, я подошла к окну и делая глоток кофе начала рассматривать, что происходит за стенами моего дома.
Через пару часов я уже сидела в центре города, в замечательном и уютном кафе вместе с подругой.
- Неробеева, если ты мне не выложишь все, что там происходило, я больше никогда с тобой общаться не буду. Можно подумать у меня каждый день подруги в Италии живут, да еще и в журнале известном работаю, да еще и моделями подрабатывают. Мне же нужно понять почву, может я тоже решу туда, в ту вселенную красивую махнуть,- сказав последнее подруга загадочно состояла глазки и жуя свой салат, принялась полить меня взглядом.
- Знаешь, там другой мир,- сказала я.
Подумав и правильно сформулировал то, что я хотела рассказать я приступила к воспоминаниям прекрасного.
Когда закончив свой рассказ я посмотрела на подругу, та с одушевленный лицом задала вопрос:
- Так мужики та, мужики там какие, а Саш?
-Мммм,- загадочно посмотрев, я ответила,- Ленка, они там кабели редкостные и вообще хорошо мечтать, они женятся в основном после 40, да и у тебя Пашка есть.
Подруга насупилась и невольным тоном принялась ругаться:
- Даа... тебе та смешно, а мне что в этой деревне делать? Работать администратором в салоне красоты пока ты прохлаждаться на Сардинии?
- Лен, ну если хочешь езжай, я разве против? - по доброму улыбнувшись я откусила кусочек от пиццы.
- Ну так ты устрой мне все. - с великим энтузиазмом сказала подруга.
- Я могу тебе предоставить возможность пару месяцев пожить совсем оно со мной, но а дальше, я не знаю чем я смогу тебе помочь. У меня нет связей, я так же как и все там работаю. Бывали моменты когда я и вовсе оставалась на улице, без работы, крыши над головой, и уверенности в завтрашнем дне.
- Но сейчас же она есть, вот ты и помоги и мне, получить эту уверенность.
- Но как я должна это сделать ? Лен, я же не пойду взамен тебя работать... Для начала тебе нужно знать Итальянский или хотя свободно говорить на Английским, а ты на данном этапе ни того ни другого не знаешь.
- Вот так значит да? А еще подруга блин называется!!!!
Лена встала из-за стола, окинула меня укоризненным взглядом и сказала:
- Всего хорошего Сеньорина Неробеева.

Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя