Это мое решение, это мой мир!

13.9K 388 4
                                    

Молодой мужчина лежал на кровати, и рассматривал лицо девушки - которая лежала рядом с ним. Она была безупречна. Нежная и чувственная, но при этом храбрая, и с добрым сердцем. Внешне она могла показаться на первый взгляд простушкой, но только не для Марселя. Он видел в ней намного больше. Ее как будто бы обволакивал теплый свет. Такой приятный, теплый и родной. Она была хрупкой, с красивой и женственной фигурой, со светло-русыми волосами, зелеными глазами, и чертовски-милым вздернутым носиком.
В комнате раздался хриплый шепот:
- Ты даже не представляешь, насколько, ты прекрасна, моя непохожая ни на кого девочка! - Мужчина наклонился к спящей и встрепанной Саше. Опустив свое лицо на уровне с ее, он нежно поцеловал ее губы.
- Прости меня, я не хочу портить тебе жизнь. - Эти тихие и горькие слова он произносил с болью. Эта девушка действительно первая за долгие годы, кто смогла растопить его чувства.
Встав с кровати, он направился к двери, напоследок обернувшись, он тихо сказал:
- Береги себя, солнышко, ты поистине прекрасна.
Саша резко проснулась, потому что услышала, как хлопнула дверь. Комната была пустой, в ней была только она, ее смятые простыни, мебель, и лучи солнца. Внезапно ей почему-то стало казаться все это странным.
- Неужели мне все это приснилось?- чуть слышно и, еле шевеля губами - произнесла Алекс.
Странное, очень странное ощущение. Вчера, ей показалось - будто приходил Марсель и они всю ночь просто лежали вместе, улыбались только друг другу, рассказывали забавные истории, а засыпали они в объятиях друг друга.
- Мечтать не вредно, детка! Раскатала губу на шикарного мужика, теперь во сне бредишь, и так правдоподобно, как будто было наяву. - Улыбнувшись сама себе, сказала Саша.
Сегодня у меня выходной, а значит нужно отбросить все глупые мысли и заняться полезными вещами. Я уже второй месяц нахожусь на Сардинии и ни разу не выезжала в город. Если честно, то мне уже тут все надоело, я мечтала о чем-то другом и сказочном, а вышло все как всегда. Кроме швабры и стрижки газона, я ничего и не вижу. Аполлоны и то, в насильственных действиях противятся, а потом сняться и сняться - сволочи.
Меня осенила идеальная мысль, которая должна была решить все мои проблемы. Необходимо в срочном порядке найти состоятельного мужчину, чтобы провести остаток лета так, как я мечтала. Если учитывать где я нахожусь, это было не так уж и сложно, да и что бы зацепить нужного человека, всего-то нужно тысячи две евро. Деньги у меня были, так как жалование получала хорошее, но не было времени тратить их, и поэтому все заработанные деньги за два месяца, составляли неплохую сумму.
Предварительно заказав такси, я вышла за пределы виллы и остановилась возле ворот, в ожидании такси. В голове было столько идей и планов, что я не могла сосредоточиться на чем-то конкретном. Переведя свой взгляд на ноги, пыталась сосредоточиться, чтобы выстроить в голове какую-то цепочку, как вдруг я услышала шум приближающейся машины. Подняв взгляд, увидела подъезжающий красный Феррари.
Машина остановилась напротив девушки. Пассажирское боковое стекло приспустилось, и из машины раздался голос молодого мужчины лет двадцати-восьми:
- Добрый день! Могу я поинтересоваться, что такая юная, очаровательная сеньора делает здесь одна? - Произнес брутальный голос.
«Конечно, можешь, именно ты мне и нужен милый друг. Спасибо тебе вселенная, что меня не оставила и подкинула этого валенка». - Подумала я.

Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя