Я просо ухожу, без оглядки назад, что будет приму, если вернусь назад.

9.9K 358 14
                                    

Вот и опять наступила повседневная рутина, дом, работа дом... Единственное разнообразие которое произойдет в ближайшее время, так это знакомство с девушкой Пабло. Он вчера позвонил поздно вечером и сказал, что хочет меня познакомить с "кое кем" и пригласил на ужин. Конечно же я согласилась, хотя знаете, такой скрежет на душе, как будто на мое посягают. Вот что я за человек? Ни себе ни людям. Эти собственнические замашки просто иногда выбивают меня из равновесия и заставляют задавать себе вопрос. Саша, а почему ты ревнуешь? Может это чувства, или ты влюблена в весь мир и ревнуешь всех? Как же это сложно....
Из моих размышлений меня вырвал телефонный звонок. Из телефонный трубки раздался приятный женский голос:
- Добрый день, Александра! Вас беспокоит Сташа из Авиакомпании, я хочу уточнить по поводу бронирования Ваших билетов. Подскажите, я правильно понимаю, Вы хотите вылететь из Милана в Москву 22 числа, то есть послезавтра в 10:00?
- Добрый день, да, это действительно так.
-Александра, Вы забронировали бизнес-класс, по этому прибыть в аэропорт Вам лучше в 8:45.
- Да, спасибо, я поняла.
Повесив трубку я открыла свой органайзер и внесла заметку.
Дом, милый дом, самый родной и любимый. Скоро я буду в Москве, и окунусь в спокойствие тепло, надежность и защиту. Ведь там родители, ведь там моя семья.
Сегодня я целый день ходила по магазинам, накупила подарков, сувениров, вина, а так же платье для ужина у Пабло. Ко всему прочему, я успела забежать в салон красоты и сделать укладку на вечер.
В 22:00 к моему дому подъехал водитель Пабло, представившись Луи, мне открыли дверь и вежливо помогли присесть в авто. На улице было еще светло, но начинало смеркаться. Я смотрела в окно на быстро мерцающий город, мысли были забиты домом, о ужине я старалась не думать, потому что у Сеня было плохое предчувствие с самого утра, не знаю с чем это связано, но я переживала.
- Прошу Вас,- открыв дверь, Луи протянул руку помогая мне выбраться из машины.
Я направилась в сдание ресторана. Войдя, я сразу же увидела Пабло, который видимо выходил из мужского туалета, помахав ему рукой, я направилась к нему.
- Алекс, ты прекрасно выглядишь,- сказав это, Пабло внимательно оглядел мой наряд, он улыбнулся и взяв меня под руку направился в середину зала.
Я чувствовала, что Пабло очень напряжен и даже взволнован, но я не понимала почему. Ему что, так важно мое мнение относительно его избраннице? Так только из-за уважения к нему, я бы ничего не сказала плохо о ней.
Пабло притянул меня ближе к себе и, еле заметно опустившись к моему уху с зажатым ртом сказал:
- Будь вежлива.
В этот момент я чуть не грохнулась на ровном месте. Там стояла мамаша Марселя, и с ошарашенным и гневным лицом взирала на меня.
Мы подошли к столу, за которым сидела женщина. И как только я была представлена, я быстро шмыгнула за стол, что бы никто не заметил как меня трясет. Сделав голубой вдох, я внушала себе только одно сейчас, что я сильная и я справлюсь, а Пабло я подсыплю слабительного в тройном объеме когда нибудь.
- Милочка, я смотрю Вы очень хваткая, я видимо недооценили Ваш потенциал.
От услышанного, я поперхнулся напитком, который пила в данный момент. Поставив бокал на стол, и промочивший губы тканной салфеткой, я внимательно посмотрела на эту женщину.
- Разве это плохое качество?- гордым и уверенным голосом спросила я.
Женщина ошарашенно смотрела на меня, видимо не ожидая моего ответа.
- Да и мне приятно, что я создаю ложные впечатления на первый взгляд, в сложной жизненной ситуации это всегда выходит мне на руку,- сказав это, я приятно улыбнулась Мисс Стерве.
- Вот как,- положив руку на подбородок, сеньора спросила,- Я так понимаю Вы всем пускаете пыль в глаза, что бедные мальчики одурманены Вашим враньем.
- Хм, я не знаю как у Вас, но в России за совращение несовершенно летних гранит тюрьма, а закон я уважаю, по этому не понимаю о чем Вы, может Вы уточните о каких мальчиках идет речь,- ответив, я сделала маленький глоток шампанского и прищурив глазки, окинула свою собеседницу, шах и мат дорогая.
Женщина изменившись в лице истеричка начала сжимать в руках салфетку.
- Вы еще и хамка!- одарив меня комплиментом, дама обратилась к сидящему рядом со мной парню,- Пабло, я никогда не могла подумать, что у тебя на только дурной вкус.
И тут до меня дошло. Осенило, озарило, молнией ударило. Я та самая "женщина" про которую шла речь когда я подсушка разговор Мисс Стервы, Агаты и старикашки.
Меня накрыла паника, от волнения вспотели ладошки, а щеки начали предательски краснеть. И в этот самый момент, я почувствовала ледяной взгляд, обернувшись я увидела стоявшего за моей спиной Марселя.
Его глаза были словно лёд - холодными и очень злыми. Я конечно понимаю, что он темпераментный мужчина, но не да такой де степени, мне сейчас от его взгляда хочется залезть под стол и сказать "Я в домике". Вот сейчас он смотрит в сторону Пабло и на мое колено. Не понимаю, чего он так смотрит.
Я направила свой взгляд в ту сторону, куда он так яростно бросал иглы из глаз. На моей коленке лежала рука Пабло. Самое интересное, я все это время даже не чувствовала его прикосновения, по этому даже не могу предположить как долго его рука лежит на моей ноге.
Марсель стремительно подошел к Пабло, молча схватил его за грудки и, так же молча устремил за собой. А что я? Я просто сидела и мне было страшно, больше скажу, я никогда не видела таких мужчин, что бы без слов, без угроз, без предупреждений и наездов, смогли так напугать всех сидящих за нашем столом.
В ресторане была тишина. Я сидела смотрела на свои сцепленные руки и не могла прийти в себя. Мисс Стерва тоже сидела в шокированном состояние, а все остальные гости ресторана с любопытством наблюдали, что же будет дальше.
Первой тишину прервала мама Марселя сказав:
- Да деточка, ну ты и влипла,- опустошил бокал, женщина смачно поставила его на стол.
А я сидела и смотрела на нее, на эту уточнённую и красивейшую женщину, с интереснейшей судьбой и невероятным опытом за плечами. Я восхищалась ей, она была грациозна, статна, имела изысканный стиль и просто обладала волевым характером.
Улыбнувшись ей, я сказала:
- Вы мне нравитесь. Я надеюсь, что в Вашем возрасте, на меня будут смотреть с таким же восхищением как я сейчас на Вас.
Женщина широко распахнув глаза явно удивилась от моих слов.
- Ты такая непредсказуемая. - улыбнувшись, женщина продолжила говорить,- Я в тебе вспоминаю себя, такая же дерзкая, упрямая, идущая на пролом, и неопределенная в чувствах. Но глаза Марселя, по ним я сейчас поняла, что он определился. Его папа ровно так же смотрел на мужчину, который пытался за мной ухаживать. Этот взгляд у них семейный и исключительно проявляется когда посягают на их - сокровище. Так что Александра Неробеева, хочу я или нет, тут меня уже никто не спросит, но по всей видимости он не безразличен к тебе и на твоем бы месте, я бы сейчас попыталась спасти Пабло, он всё же уступает Марселю в физической подготовке.
Я вскочила со стула и побежала в ту сторону, куда вышли парни.
На улице я увидела следующую картину:
Пабло с окровавленным носом, орущий на Сицилийском, эмоционально размахивал руками перед носом Марселя. Тот в свою очередь просто стоял и молча слушал. Когда Пабло затих, Марсель еще раз его ударил в область лица.
Я подбежала к парням, и встав между ними расставила руки между ними. Посмотрев на одного, а затем на второго, я грозно сказала:
- Знаете что, мальчики! Именно мальчики, потому что на взрослых мужиков Вы не тяните, я прощаюсь с Вами и желаю Вам обоим счастья в личной жизни.
Сказав это, я развернулась и пошла в даль. По дороги ехал парень на скутере, проголосовав, парнишка остановился и мы быстро уехали, пока эти двоя не успели очухаться.
Вернулась домой я не скоро, так как долгое время сидела возле своего подъезда , смотрела на ночное небо и думала. На душе было тяжело, а само состояние говорило: <Привет депрессия>.

Всего четыре часа и я буду дома. С этими мыслями я поудобнее устроилась на своем кресле, накрылась пледом, и прикрыв глаза, старалась ни о чём не думать. Утро сегодня выдалось по истеки бодрящим, наш самолет задержали на пару часов и сейчас, я измотанная и в напряжении перед взлетом старалась побыстрее заснуть. Мне сложно даются перелеты и я получаю от этой процедуры колоссальный стресс.
Меня кто-то осторожно дергал за плечо, открыв глаза, я увидела стюардессу, которая мне сообщила, что мы готовимся к посадки и мне нужно пристегнуть ремень. Через двадцать минут мы приземлились в аэропорту Шереметьева. Пройдя довольно быстро контроль, и так же быстро отыскав свой багаж, я всё же отметила для себя, что летать бизнес-классом здорово. После перелета у меня ничего не затекло, нигде не болело и вообще я выспалась. А сейчас я иду счастливая и довольная в сторону зала ожидания, где всех встречали родственники, друзья и близкие. Этот момент просто берет за душу, когда ты видишь искренние чувства людей, которые долго не виделись, которые обнимаются, целуются и просто радуются встрече.
Было очень много народу и, я никак не могла отыскать взглядов в толпе своих родителей, как-то стало страшно, что они забыли или не смогли приехать, но тут я увидела своего папу, который держал табличку с надписью "Заблудшая дочь -Итальянка", а потом увидела маму, которая вытирала слезы платочком и, я не сдержавшись, прихватив покрепче свои два чемодана, ринулась бежать к родителям.
Домой мы ехали шумно, я не умолкая рассказывала о том, как я живу, о том что со мной происходила все это время,какая замечательная у меня работа. Моя заботливая мама, предусмотрительно взяла с собой покушать положив в контейнер жаренную картошечку- которую я просто обожала и котлету, по этому с набитом ртом счастливая и довольная, я рассказывала все, что только могла вспомнить.

Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя