Как сложно быть зависимым от кого-то. Вот например возьмем меня. Я навожу на многих страх только одним своим присутствием, и друзья мои, это обоснованная реакция. У меня бывает разное состояние и, меня порой охватывает разная волна. Порой из-за каких-то внутренних негодований, я способен причинить боль многим. Но ни они ни вы даже никто не может себе представить, что в действительности чувствую я. Поверьте, ваша боль, она мимолетная, а моя, прожигающая многими годами. Мое сердце очернялось, но впрочем это не удивительно, из-за многих проступков в моей жизни, это было очевидным. Ну за все есть своя цена, моя цена- это моя черная душа и сердце. Но вот, что-то кажется меняется, и тебе словно кто-то с небес посылает ангела. Чистого, не порочного, который принимает тебя таким, какой ты есть. Она знает о многих твоих грехах, она открывает занавес твоей души, а потом предает. Хочу ли я в это верить? А кто бы хотел? Покажите мне этого человека, и я ему плюну лично в рожу.
На встречу с парнем из бара, я иду в сопровождении Пабло и одного из моих протеже. Вот он уже виднеется на горизонте. Стоит возле своей машины и начинает заметно нервничать, из-за моего приближения. А я иду, словно во сне, такое ощущения, будто замедленная реакция, как будто вот уже близко и придет мой конец. Я никогда не думал, что можно так себя чувствовать. Никогда бы не поверил, если бы мне сказали, что я способен испытать такие эмоции. Когда потрошат человека, или когда у нас залетные отношения с правительством, я и глазом не моргну, а тут, какой-то диск, который сейчас мне передают в руки, важнее для меня, всего мира в целом. Я ей верю, я до последнего надеюсь, что это все бред и она на такое не способна. Она ведь была девочка, когда мы с ней познакомились и я был ее первым мужчиной, я не могу поверить, что она смогла повестись на этого парня. Она ведь умная и расчетливая, и весьма понимала, что если эта ситуация придасться огласки, то парня убьют, а у нее будут проблемы как минимум. Она же ставила на часу весов все и ничего. Какой в этом был смысл? Вытоптать мою черную душу? Бред...
Pov Alex
Патриция сидела со мной на диване и приобняв меня рукой поглаживала мои волосы.
- Девочка моя, что бы не произошло той ночью, я все равно считаю, что ты та женщина с которой должен быть Марсель. Я весьма мудрая и умная женщина, и понимаю, что вы две половины одного целого. Не смотря на то, что Марсель не очень умеет выражать свои эмоции, я могу тебя заверить, он влюблен девочка моя, впервые влюблен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.
RomansАлекс с детства влюблена в Италию. Она уже успела получить высшее образование, и как раз приступила к поиску работы по профессии, как вдруг, ей предложили провести все лето на Сардинии, в качестве гувернантки. Конечно же она не раздумывая согласила...