Странные мы, женщины!

7.9K 303 22
                                    

Ну что я могу сказать. Порой меня удивляют люди и обстоятельства. Вот откуда я могла знать, что Агата, окажется такой приятной и искренней девушкой?
После случившегося мы совместно с ней и моими бугаями-с которыми я стала почти не различна по многим причинам, переместились плавненько в Агатину квартиру - то есть наше место дислокации. Дом в котором и была та самая квартире, располагался недалеко от того несчастного бутика, где мы устроили "театр бабы Фисы" ну да и ладно. Пока мы ехали в машине - до места назначения, нам удалось по душам поговорить с моей обидчивой новой знакомой. Сначала конечно было эмоциональное и бурное выяснение с последующими оскорблениями, ну а потом мы уже как-то искренне и непринужденно хохотали над своим отвратительным поступком, который завтра уже увидим на страницах газеты.
Мы сидели на балконе в её квартире, пиле кофе, курили кальян и обсуждали возмутительное вмешательство в наши разборки папарацци. Трое моих амбалов увлеченно смотрели в соседней комнате игру по телевизору между футбольным клубом "Милан" и "Ювентус".
- Знаешь, не плохая ты баба Агата, я вот с тобой болтаю и понимаю, что за долгое время встретила родственную душу.
Агата поставила чашку с кофе на маленький журнальный столик, и посмотрев в сторону улицы, ответила:
- Так сложилось, что у меня нет подруг, из-за многих жизненных обстоятельств. Я много раз ошибалась, подпустив к себе не тех людей, а вот с тобой понимаю- ты чистая, добрая, искренняя и тебе можно доверять.
Придвинувшись к ней ближе, я взяла ее руку в свою и посмотрев в глаза сказала:
- Знай, сегодня ты потеряла врага, но обрела подругу! Можешь расчитывать на меня. Мне редко когда нравятся люди, а к тебе я испытываю тепло и для меня это ценно!
У Агаты из глаз покатилась слеза, а я протянув её к себе, при обняла и начала легонько раскачиваться ее из стороны в сторону, тем самым утешая ее.
Как же сложно быть женщиной! Так нам тяжело переживать всех наших таракан в голове, знали бы мужчины! Мы лепим из себя таких сильных духом и делом, что потом сами из-за этого страдаем. Вот возьмем в пример Агату. Красивая, высокая, с отличной хрупкой фигурой девушка, успешная бизнес-леди, Архитектор с магистерской степенью, а несчастлива. В прочем во многом из-за меня. Но, если будем смотреть в корень, разве я виновата, что как женщина, заметьте именно женщина я оказалась сильнее! Многие дамы, путают силу внутреннюю с силой женской. Давайте подумаем, что же такое та самая "женская сила".... Все очень просто, в первую очередь нужно быть дурой! Моя мама мне всегда говорит: "Нужно быть такой дурой, что бы быть такой умной"! Не нужны мужчинам умные бабы, которые лечат им мозгом и постоянно кряхтят " а я тебе говорила, вот нужно было сделать так"! Им нужны сказочные нимфы которые олицетворяют нежность, невинность, но при этом развратность и женскую сексуальность! Давайте вспомним как началось мое знакомство с женихом Агаты? Правильно, я его хотела изнасиловать, а он что? Правильно, мне не давал! Но, я ведь его зацепила, причем крепко, как мы видим теперь. Он разорвал отношения с этой умной и все знающей бизнес-леди и остался со мной, гувернанткой! А почему? Может потому что я не выносила ему мог, не жужжала под ухом и ничего не требовала? Я довольствовалась тем, что есть! Я шла за ним туда, не зная куда и я радовалась каждому моменту. Меня не выносила его мамаша( которая кстати теперь во мне души не чает) которая пыталась меня устранить с его жизненного пути. Все это, заслуга моя и только! Ничего не далось просто так с верой " они жили долго и счастливо" нужно не варить, а создавать это самое "долго и счастливо". Агата потрясающая женщина, которая заслуживает лучшего и большего, но она абсолютно несчастна в своем мире. Сложно представить как тяжело человеку, у которого в обще нет никого, она ведь все что случилось переживала одна, без близких людей, подруг, даже посто знакомых. Адовая боль переполняет, когда человек все несет на своих плечах и не имеет возможность получить руку помощи и, я четко это понимала и осознавала. Я видела, что в этой девушки нет уже обиды на меня, она посто просит руку помощи и выражает желания быть кому-то нужной. Вот именно в этот день, я поняла, что именно сегодня я обрела еще одного друга.
Мы просидели наверное минут двадцать, думая каждая о своем, в полной тишине прижавшись друг к другу.
- Так, все! Прекращаем плакать и набираемся оптимизма! - вскрикнула я.
Агния от неожиданности и от моей спонтанности вздрогнула, но улыбнувшись спросила:
- И где набраться, этого оптимизма?
Задумавшись, я почесала театрально голову и предложила:
- Давай поедем куда-нибудь развлечемся?
- Есть какие-то предложения,- уточнила моя собеседница.
Расс маявшись я предложила:
- Можно конечно сходить в Амвросианскую библиотеку, но думаю тебе это предложение не понравится.
Мы рассмеялись. У меня в сумки завибрировал телефон. Выбежав с балкона я подбежала к телефону и схватив его, быстро и бодро ответила:
- Ciao Пабло.
- Привет дорогая, ты где?
- Ох... Если скажу, ты не поверишь, -тяжело ответила я, для большей интриги
- Что случилось,- мгновенно отреагировал мой друг, что его даже голос напрягся, словно струна.
- Пабло все хорошо, я у Агаты Марино, мы тут плачем и убиваемся со скуки. Кстати, ты не составишь нам компанию? Я бы съездила в "Ла Коломбера" и устроила вечернюю конную прогулку. Ты как?
- Я только за! - бодро ответил мой друг.
- Отлично, шмотки возьмем там на прокат тогда. Давай заезжай тогда на своей машине, а ребята поедут за нами.
- Ладно.
- Я тебе смс сейчас скину адрес.
Пабло рассмеялся, и съязвив заметил,- не поверишь, но мой брат встречался с этой женщиной два года и я прикрас но осведомлен где она живет.
Засмущавшись я поняла всю неловкость этой ситуации и наверное поняла удивление Пабло и его непониманием как меня занесло к Агате Марино.
Спустя какое-то время мы уже стояли на оживленной улице Милана, возле подъезда в оцепенении охраны когда с шумом и ревом возле подъезда остановилась красная Феррари.
Из машины вышел Пабло и направился к нам. Одет он был в темно синие рваные на коленках джинсы и в белую футболку. От такого зрелища у многих девушек-зевак, что проходили мимо перехватило дух, ну и что лукавить, у нас принципе с Агатой тоже. Пабло был чертовски красив. Хоть он мне и был мне просто друг, но скрывать чувства восхищения прекрасным творением природы матушки, я была не намерена.
Подбежав к Пабло, я задорно прыгнула ему в дружеские объятия и поцеловала в щечку. Агата же подошла более сдержанно и воздержалось легкой улыбкой и приветствием.
Открыв нам дверь машины, Агата села первая на заднее сидение, а потом влезла я и взгромоздилась всеми своими килограммами на уютное переднее кожаное кресло, рядом с Пабло.
Первым молчание нарушил Пабло, невзначай спросив у меня:
- Мне стоит спрашивать как ты оторва, оказалась в квартире у Агаты?
Я обернулась назад и посмотрев на Агату, мы весело в один голос сказали,- Не стоит.
От центра до конюшни мы ехали час. Что только я не вытворяла за это время. Сняв ненавистные туфли, на одиннадцати сантиметровой шпильки, я положила обнаженные ноги на переднюю панель и стала подпевать Итальянской Певице, которая исполняла песню про любовь, которая играла из динамиков в машине. Потом я попросила Пабло, что бы он нас прокатил с ветерком- так как нам нужно было разрядится с Агатой и полить капельку адреналина. Но, если бы я знала, что подразумевает Пабло про езду "с ветерком" ни за что бы не попросила. Мы мчались просто с нереальной скоростью, я визжала так, что мне кажется перекрикивание рев мотора. Агата долгое время держалась так же сдержанно, но спустя минут 5 такой безбашенный езды плюнула на свою сдержанность и уже в так-то моему ору, подвывала. Но на этом все не закончилось, я подсоединена свой айфон к Ауди системе и включила песню Земфиры "я Искала тебя" и тут уже начали подпевать все. Как же забавно слышать как Европейцы на переломанном русском пытаются подпевать:
Ты совсем как во сне
Совсем как в альбомах,
Где я рисовала тебя гуашью
А потом, на меня это песня накатило депрессию и я отвернувшись к окну и вставив наушники в уши, и слушала ее до того момента пока мы не приехали на конюшню.
Да я странная ,но какая есть. Сначала с ума схожу от веселья, а потом замыкаюсь и плачу тихонечко, чтобы никто не видел.
Просто я ведь никогда и никого не любила и тут, вдруг появляется сицилийский мафиоза, влюбляет меня до беспамятства, а потом пропадает. А я ведь ищу его, ночами долгими....

Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя