— Дождешься ответа только через три года. — сказала Юля и показала язык в экран мобильника — Тварь.
Она убрала телефон и продолжила заниматься своими делами.
***
Сегодня суббота. Юля не учится, при этом весь день сидит дома. Выходить на улицу нет желания. 2 дня уже Милохин находиться в своем доме не возвращаясь в Москву. Они иногда переписываются, но Юля хочет встретиться лично.
Звонок. Юля берет телефон. Звонит Даня.
— Да, Даня, привет. — мило ответила Юля и радость в ее голосе явно слышалась
— Привет, Юль. Сегодня в Москву приезжаю. Может в кафе посидим?
— Это, типа.. Ну. Свидание?.. — очень неуверенно интересовалась Гаврилина
Брюнет тяжело выдохнул.
— Да... Наверное. Пусть, будем считать за свидание.
— Хорошо, давай посидим.
— Я за тобой на такси заеду. Позвоню, как буду подъезжать.
— Хорошо, жду.
Юля скинула трубку и запрыгала от счастья. Она была рада тому, что наконец с ним увидится и главное, что он пригласил ее на свидание.
У Милохина немного другая ситуация. После окончания разговора он широко улыбнулся и сжал руки крикнув: "Ес!"
Даня сразу стал собирать вещи. Вместе с этим он набрал Аню.
— Аня, твоя мечта исполнена. Я пригласил Юлю на свидание. — сразу заявил брюнет
— Афигеть. А она что?
— Согласилась конечно.
— Рада за вас. А я говорила, что ты ее любишь. А ты все отрицал. А сейчас... Надеюсь, у вас будет счастливая семья. После свидания сразу в загс?
— Слушай, Ань, пока это просто свидание и я не знаю что из этого дальше получится.
— Это мы еще увидим. Желаю, что б ты был хорошим мужем.
— Все, Ань, прекращай.
— Ладно. Сердце шипера довольно.
— Ага. Все, я собираюсь, пока.
— Пока.
Милохин собрался, пошел на остановку, сел на автобус и поехал в Москву.
***
Парень уже был возле дома Гаврилиной. Она вышла и выглядела просто нереально. Аккуратная укладка, короткая юбка, элегантный топ и красивый макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быдло
FanficЮля - закрытая девушка. Ее единственная и лучшая подруга знакомит со своей компанией. Один из них оказывается довольно странный тип.