На следующее утро во время того как Юля собиралась в универ в дверь позвонили. Юля посмотрела в глазок, это был Милохин. Она открыла дверь.
— Ну и что ты приперся так рано? — спросила та как только парень появился в поле зрения
— Я с тобой в универ иду. С Васькой разбираться будем.
— Ты в своем уме? У него родители богатые, они тебя быстренько засдят.
— Похуй.
— Никуда ты не пойдешь!
— Не тебе решать. Завались лучше. Я помочь хочу.
— Его все равно сегодня не будет. Его отстранили от занятий на месяц.
— Да? Ну и ладно, все равно с тобой пойду. Я что, зря встал так рано и так долго шагал к тебе? Просто проведу в университете пол дня, все равно заняться нечем.
Гаврилина ушла дальше собираться. Вдруг она вспомнила про Олега. Вряд-ли Милохин даст им спокойно поговорить. Она не захотела сейчас разбираться с этим. Подумала, что решит эту проблему потом и продолжила собираться.
Одевшись, она дождалась Милохина и они вышли в университет. Впервые они нашли пару общих тем и чуть-чуть поговорили. Честно, увидев их Аня она бы пророчила им не только детей, но уже и внуков.
Дойдя до универа парня еле как пропустила вахтерша. Они довольно долго говорили с ней, но в итоге успели дойти до кабинета до начала пары.
— Юля, вы решили свадьбу в нашем университете играть? — спросила Аня и улыбнулась
Гаврилина же стерла улыбку с лица и медленно повернула голову в сторону Покровской. Она тоже перестала улыбаться.
— Тебя прямо тут убить или после всех пар? — спросил брюнет тоже посмотрев на Аню
— Я пошутила, все, согласна, неудачно.
Ребята успокоились. Пара началась. Аня с Юлей стали записывать то, что диктует преподаватель, а Милохин сидел качая ногой. Препод иногда на него поглядывал, но зная, что он тут как гость ничего не предъявлял.
Пара закончилась. Юля достала телефон.
___________________
romanencco
Ну ты освободилась?Да, освободилась. Сможем встретиться возле туалетов на 2 этаже?
romanencco
Да, давай. До встречи.
___________________Юля сунула телефон в карман.
— Ребят, я в туалет пойду. Вы посидите пока. — сказал та выходя из-за стола
— Ага. — ответила Аня
Гаврилина поправила жилетку и ушла. На нужном месте ее уже ждал Олег. Парень ее обнял, но Юля не очень спешила обниматься, они знакомы пару дней.
***
— Ну где там она. — говорила Покровская смотря на часы — Через 5 минут пара начнется. Дань, сходи проверь.
— Че это я то сразу? — возмущенно спросил парень
— Иди. — она посмотрела на него обвиняющим взглядом
— Договорились. — от безысходности согласился парень
Он выдохнул и пошел искать. Логично, первым делом он пошел к туалетам. Найдя возле нее Олега, Даня весьма удивился. Они спокойно и весело беседовали друг с другом.
Романенко одним движением брюнет прижал к стене. После взял Юлю крепко за руку и повел в аудиторию. Даня посадил ее на стул и рядом сел сам. Покровская смотрела на друга с непониманием.
— Это как называется? — спросила Аня
— Это называется дружеские запреты
— А, ревность, ну я понимаю.
— Сука, Аня, не беси меня. Просто этот Олег страшное чучело, я боюсь, что с Юлей что-то сделает.
— Эх... Переживает за свою возлюбленную.
— Аня! — с криком, уже вмешалась и Гаврилина
— Молчу.
Милохин периодически поглядывал на светловолосую. Ей это казалось странным, но она не подмечала. Юля открыла телефон, ведь ей снова написал Олег.
_______________
romanencco
И что это было?Мой тупой друг пытается меня от тебя "уберечь"
romanencco
А с чего бы тебя от меня уберегать?Откуда я знаю что у этого придурка в голове
romanencco
Ладно. Потом поболтаем как-нибудь
_______________Снова телефон оказался в руках Даня. Прочитав переписку вместо ухмылки на его лице была злость. Он сунул телефон в карман и стал смотреть прямо.
— Телефон верни. — сказала Юля и протянула руку
— Попозже.
— Я сказала верни!
— Заткнись!
— Ох уж эти семейные разборки... — вздохнула Аня смотря на них
Ребята обернулись в сторону Покровской. Их злости не было предела.
спойлер: в след. главе не будет убийства
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быдло
FanfictionЮля - закрытая девушка. Ее единственная и лучшая подруга знакомит со своей компанией. Один из них оказывается довольно странный тип.