— Истеричка блять. И как я могу в нее влюбиться? — сказал брюнет и пнул подушку.
Он встал, взял запасные ключи с тумбочки в прихожей, закрыл дверь и пошел искать убежавшую в слезах девушку.
Светловолосая сидела возле подъезда. Слезы капали на асфальт. Милохин сел рядом с ней.
— Ну все, не плачь, прости меня. — сказал он и обнял, от чего Юля весьма удивилась
Ей стало очень тепло с ним. Странно, ведь такого тепла она даже с Аней не чувствует. Ей не захотелось отстраняться от объятий. Она закрыла глаза, легла к нему на плечо и незаметно для себя успокоилась.
— Мда... Уснула... — с каменным лицом сказал он
Парень взял девушку на руки и понес домой. Он положил ее на кровать, отошел и посмотрел.
— А она милая... — улыбнулся брюнет — Фу, придурок, Милохин. Дура она, а не милая
После этих слов он ушел из ее дома оставив ключи у себя. Медленно шагал думая о словах Ани. О свидании...
— Да какое нахуй свидание, какая любовь блять? Пошла нахуй это любовь, сука! — он пнул воздух и сел на диван в раздумьях — Мне придется пригласить Юлю на свидание, но я не хочу...
***
Юля проснулась у себя дома и не поняла как тут оказалась, ведь была на улице. Вспомнив объятия с Даней, она все поняла и забила на это.
Девушка взяла пластиковый стаканчик, налила туда кофе и вышла на балкон, где был один заборчик.
Дети во дворе играют в догонялки, солнце ярко светит, а Юля просто пьет кофе и смотрит вперед. Живет она на 14 этаже, так что виды тут красивые. Особенно учитывая то, что дом находится у нее в спальном районе и оттуда виден лес.
На ее телефон раздался звонок, она взяла.
— Юль, привет. — это был Милохин
— Привет, что хотел?
— Я это... как его... Блять, все, неважно, пока.
Он сразу скинул трубку. Юля странно посмотрела в телефон и сунула в карман.
***
— Ну не могу, не могу! — кричал брюнет — Сука! Я и без того ненавижу безвыходные ситуации, а тут я даже попросту не могу выполнить то, что меня просят.
Он ведь никогда не испытывал к кому-то даже симпатию, не то что любовь. Аня ему просто очень хороший друг и он дорожит ей, но не больше.
Парень достал телефон и сделал звонок.
— Маруся, ты больше всего разбираешься в этой теме, так что нужно сходить поговорить. В нашем старом падике через 10 минут встретимся.
— Хорошо, я приду.
Брюнет собрался и вышел. Шел он минут 5 до своего старого дома. Тут они когда-то жили вместе, но потом оба разъехались. Но это место носит много приятных воспоминаний.
Маруся пришла немного позже, так как живет дальше. Она села на лесенку рядом с Милохиным и какое-то время они просто сидели и смотрели прямо.
— Слушай, вот ты меня позвал и просто сидишь смотря прямо. — возмущалась Маруся
— Да, извини, я задумался просто. — оправдался парень — Короче, Аня меня заставляет пригласить на свидание Юлю и угрожает нашим общением. Но любви не существует и я не хочу приглашать ее на свидание, это все детский сад!
— Ты не прав, любовь есть. Я вот влюбилась... — мечтающе сказала Маруся
— Ясно, я и тебя потерял блять. Все вы одержимы это ебаной любовью. Родители у меня были самой счастливой парой, но развелись, от чего бросили меня, сдали в детский дом, потому что я стал им ненужным. Ну вас всех нахуй.
Брюнет встал со ступеньки и вышел из подъезда. Он медленно и обиженно пошагал домой, думая что выхода у него и правда больше нет.
***
Юля сидела дома и скучала. Решила пойти погулять с Аней, ведь выбора у нее особо больше нету.
— Ало, Ань, давай погуляем? — сказала Гаврилина в телефон
— О, давай, как раз мне еще Даня предлагал погулять. Через 30 минут в парке.
Покоровская скинула трубку не дав Юле ответить ни слова. Светловолосая была разочарована тем, что с ними идет Милохин, но все-же решила погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быдло
FanfictionЮля - закрытая девушка. Ее единственная и лучшая подруга знакомит со своей компанией. Один из них оказывается довольно странный тип.