2

3K 101 17
                                    

— Блять. — держался Милохин за щеку — Больно, сука. Дура.

Даня поправил куртку и отправился домой.

***

Девушка проснулась рано утром. Сегодня ей на пары раньше, чем обычно. Юля почистила зубы, умылась, позавтракала и сразу отправилась в универ.

Юля была очень сонная, она сегодня вы выспалась. Зайдя за поворот она наткнулась и немного ударилась об очень бесящую для Гаврилиной личность. Там стоял и курил Милохин.

Светловолосая замерла. Подняла голову вверх и посмотрела ему в глаза, а Даня с ухмылкой стоял прожигая взглядом. Юля собиралась уйти, но Милохин ее остановил.

— А ты куда? Давай поговорим. — сказал он и погладил ее щеку

— Ч-что ты делаешь? — спросила она и робко скинула его руку со своей щеки — Мне пора, я в универ опаздываю.

Попытавшись уйти, из-за брюнета у нее снова ничего не получилось.

— Ничего страшного, прогуляешь разочек.

Парень не переставая улыбаться и вполне спокойно говорил с девушкой. А вот у Юли наоборот. Она боится, что он все-таки сделает то, что не сделал в парке.

— Я-я не могу... Сегодня важная лекция.

— Вы с Аней в одном универе учитесь?

— Да.

— Ну вот. Даст переписать тебе эти чертовы конспекты.

— Д-Даня, нет. Я пойду.

— Ты боишься меня после вчерашнего? Да ладно тебе. Идем посидим в кафе, за мой счет. — подмигнул парень

— Нет, спасибо, откажусь.

— Я тебя не спрашивал.

Даня взял ее за локоть провел до кафе. Сел там и посадил Юлю. Заказал две кружки с кофе и продолжал смотреть на Юлю.

— Я не хочу сидеть с тобой в кафе. — возмущалась Гаврилина

— Зат... молчи и не порть обстановку. 

Юля кивнула и посмотрела в пол. Дальше просто сидела ничего не говоря.

Когда принесли кофе Юля все быстро выпила и взбодрилась. Милохин же медленно пил кофе наслаждаясь каждым глотком. 

— Все, мы посидели, я пошла. — сказала Гаврилина и встала со стула

Даня посадил ее обратно на стул.

— Не зли меня. Ты знаешь, каким я могу быть в гневе.

Юля успокоилась и продолжила сидеть. Даня спокойно пил кофе смотря на девушку. Она ему уже надоела свои поведением, но почему он сейчас за ней ходит?

Брюнет допил кофе.

— Пошли. — приказным тоном сказал он и быстро зашагал

Он ушел так быстро, даже не посмотрел, идет ли Юля за ним. Гаврилина этим воспользовалась. Она быстро смылась в туалет (двухсмысленно).

— Просижу тут минут 40. К тому времени он уйдет и все будет окей. — сказала себе девушка

Просидела она там как раз минут 40. Она вышла из туалета и самым неожиданном событием стала встреча с Милохиным.

— Привет, давно не виделись, как дела? — спросил он

— Привет, плохо дела, пока. — ответила Юля и собиралась уйти, но брюнет остановил ее

— А почему же плохо дела? Давай я тебе настроение улучшу. — пошло ухмыльнулся тот и перевел взгляд на грудь

— Нет, спасибо, я сама как-нибудь.

— Заткнись и не зли меня. Сейчас ты идешь за мной, или я тебя силой затащу. Если у тебя потом будут синяки мне не жалуйся. — прошептал Даня ей на ухо — Мы идем?

— Д-да...

Парень крепко сжал ее запястье и быстрым шагом куда-то повел. Юля по пути пыталась убрать его руку, ведь было правда больно.

— Пожалуйста, не так сильно... — тихо сказала она

— Надо было изначально со мной идти, я бы тебя даже за руку не держал.

— П-пожалуйста, мне б-больно... — уже со слезами говорила светловолосая

Милохин вздохнул и немного ослабил хватку.

— Спасибо...

Парень посмотрел на нее удивленным взглядом и подумал: "Она благодарит меня?". Ничего не сказав продолжил движение.

— Я хочу домой, прошу... — она жалостно посмотрела на Даню

— Ладно. Учти, завтра я за тобой зайду. — сказал он и повел в сторону ее дома

БыдлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя