— Покровская. — зло сказал Милохин — Я сейчас тебя в церковь запихну, что-бы тебя святой водой облили.
— Да ладно, я же просто шучу.
— Я тебе сейчас так пошучу, что весь мир тебя с Артуром поженят. — сказала Юля и улыбнулась
— Юля! — остановилась улыбаться русая
— С Артуром? — удивился Милохин — Даже спрашивать не буду. А хотя спрошу. Между вами что-то есть?
Даня до этого не был в курсе событий. Однако сейчас не особо удивился, ведь это было очевидно.
— Нет. — робко ответила Аня
— Ну-ну. Так я и поверил. — посмеялся брюнет — Я же не дурак.
В аудиторию зашел преподаватель и все затихли. Юля с Аней всю пару беседовали, а Даня лишь иногда подключался к теме их разговоров.
Пара быстро кончилась и они пошли на последнюю в другую аудиторию. Когда ребята были возле двери, Даня остановился.
— Ань, ты иди, мне с Юлей поговорить нужно.
— Ну ладно, идите.
Гаврилина удивленно посмотрела на приятеля. Он тем временем взял ее за запястье и потащил подальше от аудитории.
Довел он ее до тихого, неприметного местечка. Затем сразу достал Юлин телефон и на нем что-то открыл, а потом что-то написал.
— Лицезрей. — произнес парень и показал телефон девушке
Светловолосая посмотрела в телефон. Там была переписка с Олегом. Последнее сообщение было отправлено Даней.
Олег, короче. Да, Даня - мой парень. Я не хочу с тобой общаться. И вообще, ты урод. Так что пока.
— Ты придурок?! — спросила девушка смотря на Милохина
— Нет. — ответил тот и крепко сжал запястье
— Удали... Пожалуйста...
— А то что?
Юля ничего не ответила, лишь заплакала. Парень ее отпустил, а телефон оставил у себя.
— Отдай.
— Нет.
— Я говорю верни!
— А я говорю нет. А теперь заткнись и не надоедай.
Юля обижено пошагала в аудиторию к Ане, Даня же плелся сзади не торопясь. Юля быстро дошла до аудитории и со злостью села на стул.
— Что случилось, где Даня? — сразу спросила Покровская
— Придурок этот твой Даня. Ненавижу.
Аня ничего не поняла. В этот момент в аудиторию зашел и Милохин. Он подошел к девушкам и сел с ними. Гаврилина сразу села на другой стул, ведь Даня сидел прямо рядом с ней. Парень закатил глаза.
— Может ты мне объяснишь, что происходит? — обратилась к Милохину русая
— Ничего особенного.
— Ничего особенного? — переспросила Юля — Ничего особенного?! Да ты мне один движением всю дружбу испоганил! Олег хороший друг и я бы хотела с ним общаться.
— Заткнись!
Юля вмазала ему пощечину. Аня странно посмотрела на ребят, но дальше вопросы задавать не стала. Они довольно сильно разорались, на них поглядывали все в аудитории.
— Ты совсем перепутала что-то в этой жизни? Я прямо спрошу, ахуела? — спросила брюнет
— Нет. Ты сам виноват. Ведешь себя как козел!
— Послушай, овца, я для тебя стараюсь. Олег - злостный представитель рода бабников. Влюбит тебя, начнет встречаться, трахнет и бросит.
— Замолчи.
— Дура, ты можешь по человечески просто меня послушать?
— Тебе бы говорить о человечности!
— Хватит! — крикнула на всю аудиторию Покровская
Замолчали не только Даня с Юлей, но и все в аудитории. Они странно посмотрели на Аню. Половина студентов смотрели на троицу и никуда больше, как будто это фильм.
В этот момент зашел преподаватель и все замолчали.
***
Ребята уже шли домой. Аня по центру, а Даня с Юлей по бокам. Гаврилина обиженно шагала не смотря на парня. А ему было как-то пофиг, он считал себя правым.
— Слушайте, ребят, давайте вы просто помиритесь и все. — пыталась помирить их Аня
— С этим отродьем? Да никогда! Какой же он тупой! Ненавижу тебя. Хочу что б ты исчез из моей жизни навсегда! — ответила Юля
Милохин замолчал и со стыдом опустил голову в пол.
— Юль, я понимаю, ты очень зла, но... Ему тоже обидно.
— А мне нет? Он это заслужил.
Даня молчал. Просто шел и не поднимал взгляда. Аня не знала, что с ними делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быдло
FanfictionЮля - закрытая девушка. Ее единственная и лучшая подруга знакомит со своей компанией. Один из них оказывается довольно странный тип.