30

1.8K 66 6
                                    

Ребята были уже недалеко от небольшого городка. Сейчас они едут по лесу. На границе города стоит полицейский и останавливает их.

— На машинах заезжать в город нельзя. Ставьте ее на стоянку и идите пешком. — говорит офицер

— Что приключилось? До города километров 10. Мы их должны пешком идти? — спросил Милохин

— Извините, граждане, приказ. 

Пришлось так и сделать. Припарковали машину на стоянке и пешком пошагали к городу. Что-бы сократить, они пошли через лес.

Пройдя километров 5, Юля уже сильно устала.

— Ты специально нас через лес повел, что-бы я устала побыстрее? — спросила Юля замедлив скорость

— Нет. Юль, мне самому не легко, но я как-то иду. Сама собрала такой большой портфель.

Гаврилина успокоилась и стала шагать дальше поправив свой рюкзак.

— Дань, я не могу идти. — пожаловалась девушка

— Надо, Юля, надо. Мы только половину пути прошли.

— Я есть хочу.

— Сырые грибы будешь?

— Фу, нет.

— Ну тогда иди.

— Да блин, Милохин, почему ты всегда злой такой? — проныла та

Даня закатил глаза и резко подхватил ее на руки.

— Ты что делаешь?! — спросила та боявшись, что Милохин ее уронит

— Ты устала идти. Я тебе помогаю. Помолчи и не беси лишний раз.

Юля замолчала и на теплых руках парня уснула.

***

Девушка открыла глаза лежа на кровати. Повернув голову, там спал Милохин улыбаясь сквозь сон.

— Умаялся, наверное, меня тащить. Бедненький. — улыбнулась Юля и поцеловала его в щеку

На улице уже светло, и поют птицы. Юля встала и прикрыв Даню одеялом, ушла на кухню. Быстро приготовив завтрак она стала ждать пробуждение Милохина смотря телевизор.

Даня проснулся уже через минут 40. Не увидев рядом с собой Юлю он ни капли не удивился. Немного повалявшись встал с кровати.  Глаза у него еле-еле открывались. Он спустился на первый этаж. Там Юли не было. 

БыдлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя