Юля была уже в университете, она максимально быстро добралась до аудитории, так как боялась неожиданной встречи с Олегом. Ведь он вполне может где-нибудь ее поджидать для какого-нибудь разговора.
— Что у тебя опять приключилось, что ты так с опаской добираешься? — спросила Аня
— Вообще помолчала бы лучше. Взяла, Дане меня сдала. Подруга блин. — с обидой говорила девушка
— Ну Юль, не обижайся. Он так выведал информацию, что я даже не поняла сначала, что он от меня хочет. Продуманный, придурок.
Светловолосая кивнула и немного улыбнулась, осознавая то, что Даня просто так волнуется за нее.
К счастью, за все сегодняшнее прибывание в университете Юля не встретила Олега, но она очень волновалась, что это произойдет. В конце концов, когда она с Покровской шли домой, это все-таки случилось. Романенко их остановил и подойдя ближе обнял Гаврилину.
— Ты офонарел? — громко, но не криком спросила Юля убирая его руки от себя — Олег, уйди. Нам пора.
Девушка схватила подругу за руку и повела дальше, но брюнет вновь не дал это сделать. Вручил Юле в руки шоколадку и улыбнулся.
— Надеюсь, ты не откажешься от подарка. — сказал он
— Все может быть. Удачного времяпровождения, мы пошли.
Русая вообще не понимала что происходить и вместе с Гаврилиной пошла дальше оглянувшись назад. Олег безразлично пошагал в сторону своего дома с совершенным пофигизмом к только что произошедшей ситуации.
— Нужно? — спросила девушка протягивая шоколадку
— Нет, спасибо.
Гаврилина пожала плечами и продолжила нести шоколадку в руках. В мыслях, она максимально материла Олега.
***
Юля была уже дома, так и никуда не убрав шоколадку. Даню это очень удивило и насторожило.
— От кого? — сразу спросил он
— Не от кого. Сама купила. — соврала девушка
— Ты уверена?
Гаврилина ничего не ответила. Даня встал с дивана и подошел к ней, взял шоколадку и отложил ее нам тумбочку сзади. Направил жесткий взгляд на нее дожидаясь честного ответа.
— А может тот Адольф, что тебе вчера писал? — недовольно ухмыльнулся парень
— А может Аня мне решила подарок сделать?
— Может. Ну и какой-же был повод?
— Круглая дата с начала нашей дружбы.
— Во первых: Аня бы сделала что-то большее, а не просто шоколадку, я отлично ее знаю. А во вторых: Почему же ты мне с самого начала правду не сказала, раз это от Ани.
Юля опустила голову вниз, лишь бы не смотреть в его глаза.
— А теперь, пожалуйста, я очень тебя прошу, просто скажи, кто тебе подарил шоколадку. Я ведь не обижусь. — убеждал Милохин
— Олег. — просто тихо сказала Юля
Брюнет тяжело выдохнул и разозлился еще сильней. Снова весь гнев собрался в нем и был готов выйти наружу.
— Дань, но он сам нас с Аней остановил, правда. Можешь даже у Ани спросить. — заметив его состояние успокоила светловолосая
— Зачем ты взяла у него шоколадку тогда?
— Он сам мне ее вручил. Я не могла ее выкинуть, она же денег стоит.
— А я могу. — Даня взял шоколадку, подошел к мусорке и выкинул ее туда. — Я потом сам тебе куплю шоколадку, при чем побольше.
Юля кивнула и наконец вошла в дом. Она ушла свою комнату и легла на кровать, расслабившись в своих мыслях.
— Есть будешь? — спросил Даня крикнув через всю квартиру
— Да. — ответила Юля и закрыла глаза
— Иди тогда.
— Сейчас, подожди.
Гаврилина продолжала лежать с закрытыми глазами. Ее жутко клонило в сон, ну она и уснула.
Через минут 10 Даня наконец захотел проверить, где там потерялась Юля. Увидев, что она спит, брюнет выдохнул, но просто принес ужин на тумбочку рядом с кроватью, оставил записку "сама подогреешь" и ушел в другую комнату.
Ему позвонил старый знакомый, которого он ну очень недолюбливает. Взяв трубку, он приветствовал друга очень недовольной интонацией.
— Да, Николай, ты от меня что-то хотел? — спросил тот
— Даня, а что с интонацией? Я же твой старый друг! Слышал? Я клуб свой открыл, не хочешь заглянуть? Все за мой счет, а?
— Может быть.
— Ну я тебе гео-метку скину, жду через час. Договорились?
— Ладно, допустим я буду.
— Жду с нетерпением.
Брюнет скинул трубку убрав телефон. Делать ему все равно нечего, по этому навестить своего старого, хоть и очень нелюбимого друга казалось ему очень хорошей идеей, особенно учитывая то, что Юля крепко уснула. Собрав вещи, он выехал на нужное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быдло
FanfictionЮля - закрытая девушка. Ее единственная и лучшая подруга знакомит со своей компанией. Один из них оказывается довольно странный тип.