28

1.9K 77 10
                                    

— И что ты опять на меня смотришь? — спустя пару минут спросила Гаврилина

— А что? Мне нельзя смотреть на мою любимую девушку? — широко улыбнувшись сказал он

Девушка закатила глаза и продолжила готовку.

— Юль, ну ты не поняла? Я тоже люблю тебя и хочу, что бы ты стала моей девушкой. М?

— Я согласна.

— Все, не отвлекаю тебя больше.

Даня улыбнулся и не стал дальше ее тревожить. Просто стал сидеть в телефоне ни на что не отвлекаясь.

Наконец, ужин был готов. Юля поставила тарелки на стол и принялась есть сама.

— Спасибо. — поблагодарил парень и тоже начал кушать

Гаврилина улыбнулась и кивнула. Она не сводила взгляд с, уже своего молодого человека. Странное, конечно, было признание, но факт, что они сейчас вместе согревает душу.

— Знаешь... Сразу должен сказать. Не жди от меня чего-то сверхромантичного и милого. Я такой человек. 

— Хорошо. Я вроде и не напрашиваюсь. 

Милохин не дав никакой реакции на ответ продолжил принимать пищу. Юля тоже не зацикливалась на прошедшем диалоге. 

*** 

Юля уговорила парня посмотреть вместе фильм. Сидят они совсем рядом, но не в обнимку. Гаврилина иногда поглядывала на Даню, но он был увлечен фильмом.

— Дань, может ты заболел? — наконец спросила она

— С чего ты взяла?

— Ты какой-то другой.

— Я такой, каким был всегда. Просто сейчас я тебе открыл свой настоящий характер. 

Юля кивнула и отсела чуть-чуть подальше.

— Ну Юль. Да ладно тебе, я ведь все равно люблю тебя. Иди сюда.

Девушка медленно подвинулась к нему. Он ее сильно обнял. Юля положила голову к нему на плечо и они продолжили просмотр фильма. 

— Не обижайся, ладно? — тихо спросил Милохин

— Мг. 

Даня улыбнулся, но задумавшись, улыбка ушла с лица. Прижав Юлю к себе немного крепче он улыбнулся и расслабился. 

— Я даже рад, что я почувствовал любовь. Спасибо тебе. Вряд ли я бы это смог если бы ты не появилась в моей жизни. — шепотом сказал парень

БыдлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя