Морфий

1.1K 97 7
                                    

- С чего это тебе нужны деньги?!

В ушах звенило от переполняющих эмоций, в то время, как руки становились влажными. Парень не уверен, должен ли он рассказывать своему товарищу о всех проблемах, неожиданно накрывших его в свои 16? Возможно частично должен, но его будущая версия не смогла или не захотела рассказывать о своих проблемах. Почему всё ещё не рассказала?
Вопросы и проблемы практически напрыгнули на несовершеннолетнего мальчика, потерявшего всё в будущем. Он не должен был задумываться об этом в свои 14. Это не было в его планах.
***

- Я не должен был...
- Деку, ты же знаешь, что я ненавижу когда ты мямлишь. - сразу же закатил глаза Катсуки, держа в руках блокнот, с открытой последней страницей.
- Я не должен был знать это. Я не хочу знать это.
- Ты о чём?

Взгляд остановился на последней странице, над которой только несколько минут назад завис Деку, перечитывая снова и снова, словно не понимая смысла.

"Деку, прости."

"Начало много-обещающее."- промелькнуло у читающего, надеясь, что там не будет какой-то убивающей правды, к которой готовил себя Бакуго.

"Прости, что не сказала. Я не хотела подвергать тебя опасности."

Опасности? Звучит слишком ванильно и странно. Что такого могло произойти?
И правда что?

"Я не собиралась. Просто после смерти Чары и Тецу-Тецу я словно частично потеряла смысл жизни."

Это ещё кто? Но раз она она их знала, то и Деку тоже их знал. Что за д*дики?

"Да и у Киришимы амнезия..."

Киришима..?
В груди что-то защемило. Что могло произойти? Этот Дебил куда-то вляпался. Деку был знаком с ним до поступления в UA? Но почему об этом не было известно ему? Неужели он тоже был лишь картонкой в его жизни?

"Я знаю, что тебе и Момо сейчас тоже хреново, ведь твоя мама всё ещё не вышла из комы, как и Джиро..."

Тётя... В коме...
Правда резанула по сердцу.
Деку. Ему 14. Он живёт, смотря ровно вперёд. Но теперь знает, что это уже совсем скоро закончится.
Парень из прошлого весь съёжился, обхватив колени. В таком положении не было понятно плакал он или нет, сейчас только его слёз не хватало.
Читать этот некий "личный дневник" желания не было. Но фраза про "опасность" словно снова давала пинок под зад. С огромным желанием закончить читать Каччан всё таки продолжил.

Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку] Место, где живут истории. Откройте их для себя