Мне конец.

1.5K 120 10
                                    

Я помыл наши с Каччаном тарелки, в то время как второй должен был делать нашу домашнюю работу за двоих. Положив посуду на своё место в шкаф, я ушёл в комнату, для того чтобы просто понаблюдать за процессом выполнения, предполагая, что он просто выгонит четырнадцати летнего мальца. Я остановился у входа в комнату. Каччан сидел за столом, и у меня сразу сложилось ощущение, что он ничего на самом деле не делал. Не слышалось писание ручки или шебуршание в пенале для того, чтобы найти нужный карандаш, ручку или ластик. Я подошёл к нему сзади. В очередной раз этот человек смог удивить меня, но не тем, что делал он домашнюю очень тихо, а другим способом. В руках Бакуго держал рамку с фотографией, на которой изображены я и остальная наша компания. Тога, Яойрозу, Чара, Киришима, Тецу-Тецу, Джиро ну и я, конечно. Новых людей я не заметил, новые люди кажется не подключились к нашей весёлой компании. Но и Катсуки там тоже не было.

- Откуда она у тебя? - спросил я, уже отойдя от мимолётного удивления.
- Ха?! Ты чё подкрадываешься?! - крикнул Каччан, уже перевернув рамку с фотографией стеклом вниз и положив её на стол.
- Откуда? - задал я вопрос более твёрдо, чтобы показать, что под маской никто его никогда не боялся.

Он быстро убрал рамку в рюкзак, который всё ещё был полностью наполнен учебниками, он явно всё время просто думал: "Кто эти люди?" - и снова посмотрел на меня.

- Я нашёл её в соседней комнате.
- Соседней комнате? Но она не используется. - сказал я, начиная подозревать Каччана во лжи и продолжая смотреть ему в глаза.
- Тц, не веришь?! Зайди, бл*ть сам посмотри!!! - крикнул он и практически вылетел из комнаты, перед этим толкнув меня плечом.

Я пошёл за ним, ради того, чтобы убедиться в своей не правоте. Всё же многое могло произойти за два года. Он стоял перед той комнатой, в которой никогда не было никаких вещей или ремонта. Мы с матерью никогда не нуждались в ещё одной дополнительной комнате. Он стоял у дверного прохода, не входя во внутрь и смотря на меня, явно намекая, что я должен зайти первым. Подойдя я был удивлён, комната и правда стала более ухожена, чем была. Там также были серые не поклеиные стены и не проложеный пол, там так же было прохладненее, чем в других комнатах нашей квартиры. Но теперь здесь было чисто. Не было мусора на полу и пятен на стенах. Видно кто-то закрасил их. "Лучше бы обои наклеили." - подметил я. В углу комнаты лежал спальный мешок, а рядом с окном стоял старый стол из маминой комнаты. Но кто здесь живёт? Или кого мама пустила к нам жить?

Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку] Место, где живут истории. Откройте их для себя