Мне кажется, что ты мне нравишься...

2.5K 166 51
                                    

(Прочитайте, что будет в конце! Это очень важно!)
_____________________________________
Я старался вникать в информацию, которую Айзава-сенсей пытался донести. Я просидел все эти часы в этой академии. Несколько человек из других классов успели пожелать мне смерти. И по реакции Каччана ходящего рядом он видел их впервые. Я явно теперь имею хреновую репутацию. Уже решено, что я буду жить с Каччаном. С Каччаном... Он верит, что я этого не делал. Он понимает, что я бы не смог это сделать. Но скорее всего рано или поздно сяду в тюрьму. Сейчас нужно просто поискать другие камеры, куда позже ушёл этот убийца. Ну или я. Кто это был мне всё равно неизвестно.

- Мидория, через ближайшие два месяца состоится первое заседание. А пока у тебя есть шанс найти доказательства. Всё это время ты будешь жить с Бакуго.

Каччан. Он так изменился в будущем интересно, что произошло. Не может же быть, что он стал ко мне нормально относиться, лишь потому что у меня появилась причуда. А если это так...

- Ага...
- Мы с Всемогущим будем на стороне семьи умершего. Ты надеюсь понимаешь, что отпечатки на орудии убийства и видео, на котором хорошо видно кто это был, сложно найти опровержение.

У неё была семья... Зачем я убил её? Она была чьей-то женой, девушкой или просто дочерью. Я ещё этого не сделал, но мне уже плохо. Меня грызёт совесть за то, что я ещё не сделал!
Мои мысли прервал звонок оповещающий о конце учебного дня.

- Также всё это время ты будешь ходить в UA вместе с остальными.
Можете быть свободны. - все начали собираться, пока он продолжал. - Бакуго, если что-то произойдёт, всё это будет лежать на твоих плечах.
- Да, помню я! - ответил Каччан, как всегда с плохим настроением и снова взял меня за руку.
- Ага...- сказал я и пошёл вслед за Каччаном.

На улице уже 1 мая. Уже через пол месяца, как сказали на одном из уроков, будут первые экзамены. Мы с Каччаном вышли с площадки UA и пошли к моему дому. Мы продолжали держаться за руки. Этой ночью я снова скорее всего буду страдать.

- Получается ближайшие полгода мы будем жить вместе?
- Нет, бл*ть, я выкину тебя из твоей же квартиры и два месяца ты будешь жить на улице. Конечно, бл*ть!
- Почему ты веришь мне, а не им? - осторожно спросил я, смотря на свои ноги. Словно надеялся, что споткнусь.
- Ты серьёзно думаешь, что после всего этого твоего сдвига на героев я смогу поверить, что ты сможешь убить человека? - на удивление спокойно ответил он.
- Ну... Не знаю...
- Я не могу представить тебя злодеем. К тому же я всё ещё считаю тебя своим товарищем.

Я посмотрел на него с большими глазами. "Товарищем." - да, это не "друг", но так приятно слышать, что теперь я хотя бы скорее всего не думаю ночью над его словами ненависти ко мне, не причиняю себе же боль физически и морально, прокручивая его слова в голове. Приятно, что теперь всё по-другому...
Мы пришли к моей квартире. Открыв дверь, Каччан отпустил мою руку и пошёл в мою комнату, после чего из неё же крикнул:

- Сегодня, примерно через часа 3, к нам на проверку придут Айзава и Всемогущий! Так что не удивляйся! С домашней работой я помогу, но потом в будущем ты мне будешь должен!
- Спасибо, только не думаю, что вспомню. Это для тебя пройдёт 2 дня, а я ночью проживаю ещё год. - я тоже зашёл в комнату, чтобы не пришлось кричать из коридора.

Каччан усмехнулся, одевая свободную чёрную футболку на накаченное тело. Я не гетеро, и я понял это давно, а если точнее то когда мне было 13. То есть год назад.

- Кстати, что будешь на обед?
- Обед? Что есть то и буду. - сказал я. Я никогда не был особо привередлив, да и есть то не хочется.
- Ладно. - сказал Бакуго.

"Мне... Мне кажется, что ты мне нравишься... "
______________________________________
Здрасте. У меня из за тик тока поехала шиза и поэтому хочу у вас спросить. Вы будете читать сценарий к моему комиксу? Там будет насилие, яой, юри, грусть, драма, немного комедии (вот прям совсем мало), убийства, дружба, романтика (гетеро). Все события вымышлены, а персонажи это мои одноклассники и я, также будут участвовать учителя и почти все события будут проходить в школе! Это всё будет моя больная фантазия. И теперь вопрос: Вам будет интересно такое читать?
(Глава переписанна.
Тут что-то пошло не так и глава стала меньше, ну да ладно.
Было 729 слов - 711 слов.)

Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку] Место, где живут истории. Откройте их для себя