Угу, главушка, вам не кажется)

3.5K 249 30
                                    

Мы шли так же молча. Не было и намёков на попытку начать разговор. Не с моей - не с его стороны.

- До встречи... Тупой задрот. - сказал он и улыбнулся без какой-либо злости или издевательства. Чем с каждым разом всё больше настораживает. Словно его подменили, словно... Он извиняется.
- П-пока.- сказал я, впервые потеряв контроль над голосом.

Я повернулся и пошёл дальше.
Чёрт, почему? Почему я не смог сохранить контроль? Такими темпами всё к чему я шёл этого не останется. И моя идеальная, вылизанная до идеала маска не понадобится. Это конечно к лучшему. Значит моя жизнь наконец-то станет нормальной. Но на долго ли.
Вскоре я дошёл до дома. И сразу же, как я открыл дверь понял, что у меня полно времени. За это время я бы успел на работу.
Тога. Только зря её напрягаю.
"Составь список дел. Не часто отдыхаешь." Это да.
Я пошёл на кухню, бросив перед этим в свою комнату портфель со всеми учебниками и тетрадями. На столе лежала не тронутая тарелка с яичницой.
Надеюсь она позавтракала хотя бы вне дома.
Я взял ложку и решил съесть её сам, не пропадать же еде. Достав телефон, я стал составлять список дел

"1. Написать новую песню. (Без авторских прав.
2. Домашняя работа..."

Нет, наоборот.
Поменяв дела местами, я продолжил писать дальше, каждый раз задумываясь, что ещё можно приписать.

"1. Домашняя работа.
2. Написать новую песню.
3. Приготовить ужин.
4. Тренировка.
5. ..."

На пятом я снова сделал длительную паузу.
"Может к Тоге сходить. На работу... Даже выходной не можешь себе предоставить."- подумал я, доев, и пошёл делать уроки.

***
Не прошло и трёх часов, как я выполнил все четыре первых пункта в своём списке.
Уже как час прошёл с начала рабочего времени. "Скорее всего она тебя сожрёт."
Я знаю.

***
- Д-Деку-Кун? Зачем ты пришёл?! Я же сказала, что сама справлюсь! А если ты опоздаешь!
- Не волнуйся. Вечеринка начинается только в пол десятого. Я ещё 10 раз успею подготовиться.

Она скрестила руки на груди и надула губки, скорчив из себя обиженку:

- Ну да, если за тебя всё сделают!
- Ладно, ладно. Спасибо и прости.
- Так, если ты пришёл помоги мне с документами.
- Ладно.

***
- Yes! Мы закончили! - крикнула Тога в пустоту, когда мы выходили из здания офиса.- Теперь я тебе помогу с подготовкой к вечеринке.

Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку] Место, где живут истории. Откройте их для себя