- Некоторые?
- Под эти словом я имел в виду небольшие и неконкретные. То есть те, которые волновать тебя не должны.Из его уст эти слова звучали правдой, но по своему опыту знаю, что нет таких настоящих проблем, на которые можно было бы просто закрыть глаза. Либо это не проблемы и человек пытается таким способом привлечь к себе внимание, либо человек не замечает всей маштабности проблемы и заметит только спустя какое-то время, когда будет уже поздно.
- Ладно, я вскоре пойду уже.- сказал Каччан.
- Угу.Никто из нас не двинулся с места, музыка из дома давала атмосферы к этому вечеру.
- Прохладно.- сказал я.
Он успешно проигнорировал эти слова и продолжил сидеть.
Мы сидели на скамье в тишине ещё ближайшие 15 минут.- Во сколько завтра в UA?- спросил он меня.
- Я выхожу где-то от 7:30 и до 7:40. Когда как.
- Ясно.Он встал и зашёл в дом, словно забыв обо мне. Хотя для него это нормально.
- Пока...- сказал я в пустоту. Я поднял ноги на скамью, уткнулся в колени лицом и закрыл глаза, надеясь, что я не засну случайно в такой позе. Но прямо в меня прилетела куртка.
- Не усни.Это был Каминари. Он сел рядом и посмотрел в небо. Я тоже поднял голову. Звёзд не было видно, как и луны.
- Красиво.- сказал он и улыбнулся мне.
- Ну да.- сказал я, подумав о чём он, не о небе же?- А почему ты не с Киришимой? Вы же что-то очень усердно обсуждали.Он замолчал, тоже поднял одну ногу на скамью и положил на неё руку. Опустив голову, он сказал:
- Киришима ушёл Бакуго провожать. Всё же он его лучший друг.- эти слова, как в прошлом резанули. Я не его лучший друг. Зачем он.
"Его лучший друг"
Зачем он? Неужели решил выпендриться перед Тогой. Он всегда это делал.
- Ясно.Я положил куртку рядом со мной. Мы сидели вместе. Он выглядел грустным. Всё же что-то здесь не так. Каминари так расстроился, когда заговорил о Каччана и Киришиме.
- Точно всё в порядке?
- Да.Он ответил кратко, даже не посмотрев на меня. Точно что-то не так. Я никогда не видел его таким.
- Не хочешь пойти со мной домой?- предложил я. Он поднял свои глаза на меня.
- Д-Да. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку]
FanficФэндом: BNHA Пейринг: Бакуго Катсуки/V!Изуку Мидория. Рейтинг 13+ Размер: 30 - 70 глав (планируется) Метки: Hurt/Comfort, частичный ООС, отклонения от канона, упоминания смертей, второстепенные оригинальные персонажи, намёки на секс, упоминание се...