- Сегодня не так много работы, поэтому можешь сегодня уйти пораньше. К тому же мне всё равно за тебя доделывать.- сказал я Тоге, надеясь на то, что у неё проснётся совесть.
Но чтобы проснулась её совесть, мало обычных слов.
- Спасибо, Деку-Кун! Слушай, а ты не когда не думал о том чтобы стать злодеем?- сказала Тога это так непринуждённо, как будто злодеи это самые обычные люди. Без скелетов в шкафах.
Хотя... Я даже не являясь злодеем, имею огромное колличество скелетов в шкафу.
- Хе... Ну, да... Но с этим ничего не поделаешь. Я никогда не хотел причинять людям боль, ты не подумай... Просто...
Я на минуту замолчал, не зная как закончить свою фразу.
- Просто... Почему только я чувствую боль...? Почему я должен думать о других, если им всем плевать...?
- Я не знаю,- сказала Тога.- Но как бы-то не было... Всё что происходит всё к лучшему. Даже то, что внутренне убивает. К тому же я не думаю, что злодеи когда-то хотели причинять боль другим.Продолжала она, не отрываясь от проверки чьего-то сочинения. Или типо того.
- А ты?
- А?- сказала она и подняла глаза, явно не ожидая такого вопроса.Тога почти сразу опустила глаза обратно тетрадь.
- Ну... Как ты помнишь, я бывшая преступница.- сказала она не громко.
Она продолжала смотреть в тетрадь, которую уже явно проверила и просто не хочет поднимать глаза.
- Но это же из-за обстоятельств было! Ну я как бы хоть и из богатой семьи, но моя мать умерла, когда мне было 5 лет. Отец стал пить. И... Ладно, не будем о плохом. Вообщем, я просто хотела давно это спросить. - сказала Тога, продолжая смотреть в тетрадь. - Надеюсь, ты не стал обо мне думать хуже?
Я поднял глаза вверх и сделал вид, что задумался.
- Ну не знаю, не знаю... Я подумаю.- сказал я, после чего у меня на лице появилась улыбка.
Тога, не оценив шутку, сделала вид, что обиделась
"Я с тобой не вожусь, я с тобой не разговариваю, я с тобой не общаюсь. Я обиделся. Ты меня обидел. Не стыдно тебе? Постыдись!"
Я, прочитав это на её лице, чуть не засмеялся в голос, но решил подыграть в этом спектакле.- Ну Тога-чан, ну прости меня.
После этого она заразительно засмеялась, а я не смог удержаться и засмеялся в ответ. Она моя лучшая подруга. Мы знакомы с 12 лет. И она очень сильно засела в моё сердце. Невзгоды и радости она встречала вместе со мной. И надеюсь продолжит делать это.
- Ладно, я прощаю твоё опоздание.- сказала она, будто она моя королева, а я её поданный.- Сделаем нашу работу вместе и вместе пойдём домой.
- Спасибо.***
- ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ЕЁ ВСЕГДА ТАК МНОО~ГО...- закричала Тога, выйдя из небольшого здания, которое находится недалеко от моего дома.
- Не кричи ты так. К тому же мы же доделали значит всё нормально.
- Какой ты зануда!... Ооо, пошли в магазин!Деньги. Почему в наше время они так важны?
- Извини, но ты же знаешь у меня деньги начинают заканчиваться и мне начинает сложно платить за квартиру.
- Я сама тебе куплю, идём!Тога схватила меня за руку и мы побежали в сторону магазина. Не знаю сколько мы пробовали в этом магазине, но Тога набрала столько, сколько я бы я даже за 2 недели не съел. Лимонад, чипсы, конфеты, суфле, печенье, а мне она купила крекеры, которые у меня ассоциируются с матерью. К тому же это единственная сладость, которую я люблю употреблять в пищу. Я вообще отказался от сладкого после неудачного случая. Тога мне хотела купить мне ещё много всего, но я отказался. Мы вышли из магазина она уже набивала свой рот разной вредной едой.
- Ках зэ фкуфно.- сказала она, понимая, что я пойму её даже с забитым ртом.
Я не мог не засмеяться смотря на эту картину. Мы пошли к дому. Дойдя до квартиры Тоги, мы попрощались, и я пошёл дальше. Она её сняла со своими друзьями ,и платят они все вместе. Поэтому ей хватает денег на многое. Она хотела, чтобы вместе с ними жил и я, но эта квартира находится далеко от UA.
Дойдя до квартиры, я попытался найти ключи, но их не было.
"Вот же чёрт!"- подумал я.-"Не мог же я ключи потерять!"- Изуку, это ты?
Неожидав услышать чей-то голос, я резко повернулся.
- Мицуки-сан! Ой, я рад вас видеть.
______________________________________
Утречка~
Вот вам главушка.~
(Меняем сюжет~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку]
FanficФэндом: BNHA Пейринг: Бакуго Катсуки/V!Изуку Мидория. Рейтинг 13+ Размер: 30 - 70 глав (планируется) Метки: Hurt/Comfort, частичный ООС, отклонения от канона, упоминания смертей, второстепенные оригинальные персонажи, намёки на секс, упоминание се...