Мне, как всегда, ничего не снилось, но через эту пустоту я услышал противный звон будильника и крики Каччана, из-за которых мне всё же пришлось открыть глаза.
- Можно было его и отключить! - кричал на меня Каччан с пола на футоне.
Только утро, а он уже злой.
- И тебя с добрым утром, Каччан.- постарался я спокойно ответить, после не самого удачного пробуждения.
- Не игнорируй меня, Деку! С огнём играешь!- Каччан встал и сразу пошёл на кухню. "А в ванную? Жирным ты не выглядишь. Ты каждое утро первым делом к холодильнику идёшь?"- Жрать что будешь?!
- А у меня есть выбор? - спросил я, медленно продолжая идти к ванной.
- Ок, чай или кофе?
- Ты мои трюки против меня используешь?
- Ок, катсудон и чай.
- Эй! Не игнорируй меня! - вернулся я к Каччану, из его уст лишь вырвался высокомерный смешок.
- Нашёл над чем смеяться. - закатил я глаза и всё же снова пошёл в ванную.Умывшись, я решил снова вернуться на кухню и сел за стол. В это время Каччан пытался что-то приготовить. По его словам это должен быть мисо суп. Нормально, есть суп утром? Я лёг на стол. Надеюсь, это будет хотя-бы возможно есть. Но мне интересно. Почему он вообще вчера пришёл? Хотя не думаю, что он мне вообще сейчас ответит.
- Каччан?
- Что?! Не отвлекай, грёбанный ботан!
- Ну да. - сказал я очень тихо, лишь вслух убеждаясь в своих убеждениях.
- Бл*ть, если это что-то важное говори! Но если нет, заткнись, мешаешь мне нормально это дерьмо доделать!Эти слова словно опровергли мои мысли до этого. В глубине душе я был рад, но меня словно снова начали душить мысли о том, что если бы я в детстве получил причуду. Не было бы избиений, не было бы насмешек, не было бы подталкиваний к суициду, не было бы ничего. Мы бы возможно остались друзьями. Я бы не был изгоем.
"Его лучший друг. "
Друзья, друзья, друзья... Это слово всегда у меня ассоциировалось с Каччаном. Не с Тогой. Хотя это она всегда помогала мне. Вокруг меня были люди, которых я называл друзьями. Но я всё равно Каччана называл своим другом. Хотя я никогда не надеялся на то, что мы станем ими.
- Д-друзья...
Когда я забыл значение этого слова? Мне всегда втирали, что другом может называться только максимум пара человек, которым ты можешь доверить свою жизнь. Я даже не уверен, что готов просто довериться Каччану. Не то что свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку]
ФанфикФэндом: BNHA Пейринг: Бакуго Катсуки/V!Изуку Мидория. Рейтинг 13+ Размер: 30 - 70 глав (планируется) Метки: Hurt/Comfort, частичный ООС, отклонения от канона, упоминания смертей, второстепенные оригинальные персонажи, намёки на секс, упоминание се...