Ненаю, но прикольно же.

4.6K 297 27
                                    

Не прошло и 10 минут, как она пришла. Ну её пунктуальность всегда давала о себе знать.

- Всё теперь пошли.
- Ага.

Мы шли в тишине, что сразу напрягло меня. Она любит поговорить, обсудить все, и даже больше, избавит от каких-либо сомнений и сможет создать вам много новых комплексов. Она та самая, о которой говорят "Имеет язык без костей." Но... Сейчас она молчит, что ей неприсуще. И я - не я, если бы не начал разговор первым.

- Что-то случилось?
- Нет, но... Как бы ты отреагировал если бы твои друзья стали встречаться?- сказала она словно "любить" это что-то запрещающее законом.
- Я бы был рад за них.
-... Я хотела сказать, то что мои друзья парни и они начали встречаться.

На секунду я удивился, но уже через секунду я осознал всю ситуацию.

- Они любят друг друга?
- Да.
- Тогда не парься.- сказал я с полностью уверенностью, что она поймёт о чём я, но всё равно продолжил свою мысль.- Их судьба явно не в твоих руках. Ты лишь должна их поддерживать и принять их.

Она улыбнулась.

- Да ты прав. Ладно, забудем обо мне. Что у тебя то случилось?

Я поступил взгляд в алфальт. Ну... Ничего ведь и не случилось. Мне просто не захотелось идти домой.

- Изу? Хей, если ты просто не хотел возвращаться домой так бы и сказал. Я ведь не имела особо важных дел после работы. А это ты меня в 9 часов вечера гулять позвал. Я уж спать собиралась, чтоб ты понимал.

Я уже не удивился тому, как быстро она уложила всё по полочкам и всё поняла лишь по одному моему взгляду. Она всегда была достаточно проницательной. Одним взглядом она может сказать каков человек по натуре. Я бы тоже так хотел, но мне кажется это не дано. Увы.

- Извини... Просто.- хотел я договорить, но меня сначала остановили, а потом ещё свою мысль начали высказывать, с которой я не мог не согласиться.
- Послушай, я знаю, что у тебя плохие ассоциации со своей квартиркой, но ты же не можешь просто каждую ночь сбегать оттуда.- говорила она, словно подготавливала эту речи больше года, отточила до идеала, а теперь рассказывает её мне. - Так давай кое-что обсудим после нашей прогулки. А сейчас пошли на заброшки. Немного отдохнём, а потом поговорим.

***
Мы пришли на заброшки, и я с Тогой на плечах запрыгнул на самую первую. Это наше с ней своеобразное хобби. Это "хобби" у меня появилось в 14 лет, в это время мы с Тобой начали ночью сбегать сюда. Пару раз из-за этого "хобби" нас чуть не поймала полиция, но у нас быстрые ноги.

Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку] Место, где живут истории. Откройте их для себя