Безликий образец вперемешку с кровью

1.1K 85 6
                                    

- Всё будет хорошо. Успокойся.
- Почему ты так уверен?!

Мороженое посреди дня хоть и было, как раз кстати, но оно ни капельки не успокаивало.
Блондинистая бестия весь день пытается найти своего с Шигараки более чем удачного образца. Казалось бы, что могло произойти? Но нет Тога, как всегда всё испортила. Ты просто молодец!
Чёрт... То с Изуку спалилась, то упустила буквально своего сына.
Ну что за херня?

- Тебе принести ещё мороженого?
- Угу. - буркнула Тога, нескрывая всё своё недовольство.

Мысли в любых ситуациях приводили к лучшему другу в то время, как во рту растворялось мороженое черничного - нашего общего любимого вкуса. Шигараки вернулся с ещё одной порцией на двоих, которую Тога, конечно же, съест одна, заедая стресс. "Удача" всегда была на её стороне и в плане семьи, и в плане всего остального. И как всегда "удача" была на её стороне даже сейчас!

- Вспоминай, где мы ещё не смотрели. - продолжил Шигараки, просматривая камеры, которые расположены по всему городу и за городом.
- Да везде мы смотрели! Как так получается, что ему, как будто получается обходить камеры.
- Скорее всего он убил кого-то и теперь притворяется этим человеком. - предположил Шигараки.
- С*ка, у него точь в точь такая же причуда, как у меня! Как мы его искать будем?! - Химико поставила теперь уже пустой контейнер от мороженого на стол и принялась за новым.

В комнате наступила тишина. Последние время они сидят в комнате Тоги, тратя все свои силы на его поимку.
Это безликая человеческая фигура без пола, в которой слились гены Тоги и Изуку. Буквально их ребёнок. У него причуда Тоги, гены Мидории были нужны только ради того, чтобы он мог существовать.
Но кажется он также умён, как зелёноволосый.

- Слушай... - вдруг начал Томура после недолгого молчания. - А где ты хранил свои запасы крови?
- Там же где и лабораторная. - заговорила и сразу поняла смысл вопроса девушка. - Вот в чём дело.
- Ты не заметила никаких изменений в своей комнате?
- Скорее всего он заменил чью-то кровь на свою, а сам притворяется одним из этих людей.
- Чьей крови у тебя больше всего?
- Изуку. Он знал, что я начинаю сходить с ума без крови, и каждую неделю давал небольшую порцию. Вскоре я научилась контролировать это желание. Но кровь всё же продолжала собирать. - сердце начало биться где-то в висках. - Он в опасности.

Неужели ты не узнаешь меня, Каччан.[Злой Деку] Место, где живут истории. Откройте их для себя