Огромные белые врата, изображающие символ Ордена Чжуншань Вэ - лотос, встретил учеников из клана Ян довольно холодно. От одного вида всей территории владений Чжуншань по телу пробегали мурашки. По другому их владения назывались Туманное Сплетение. Ночью по всей территории клубился туман. Да ещё какой! Дальше носа не увидишь, поэтому первое правило Ордена Чжуншань Вэ гласило:
"Отбой в 21:00".
Следовательно второе:
"Покидать свои комнаты после отбоя запрещено".
- Почему тут так холодно!?- хмыкнул Сюэ Ян и искоса посмотрел на брата.
Стоящий подле него юноша, нахмурился и промолчал.Перед входом появился старший адепт Ордена Чжуншань - Вэ Сун Ё и тихим, умеренным голосом сказал:
- Рад приветствовать вас, Молодой Господин Ян. Предъявите свои пропуски.
Сюэ Ян начал искать пропуск в одеждах. Предварительно осмотрев себя с ног до головы, он сказал:
- Кажется... мы его забыли...
- В таком случае, вам придется дождаться возвращения Господина Вэ Су Ланя.
- Эй! Так не честно! Мы очень устали от того, что преодолели большой путь! Неужели, вы так просто оставите нас здесь!?- возмутился Сюэ.
- Шум в Чжуншань Вэ запрещен!- сказал кто-то из толпы учеников.
Все члены семьи Ян разом обернулись. Перед ними стоял юноша в синем ханьфу. На его голове красовалась лобная лента с лотосом в середине. С боку была прикреплена катана из Небесного металла. Клинок рассекающий воздух. Сюэ Ян смерил юношу осуждающим взглядом и высоко поднял голову.
- У вас есть два варианта. Либо вы возвращаетесь за приглашением, либо остаётесь у ворот до возвращения Главы Ордена.- спокойно пояснил адепт.
Сюэ Ян пошатнулся. Повернувшись к своему брату, он сказал:
- Лоу Ян, я вернусь за приглашение, а ты останься со слугами здесь. Обещаю, я скоро вернусь!
Брат лишь вздохнул и сказал:
- Будь осторожен. И не нарывайся на приключения. Иначе... Я сломаю тебе ноги!
- Хорошо-хорошо!Сюэ Ян повернулся и зашагал по широкой каменной дороге в город Ньянг, где они отдыхали на постоялом дворе. Скорее всего, там они и забыли приглашения.
Клан Ян был достаточно большим. Все члены семьи Ян обладали высшими духовными силами. Их одежды всегда отличались тем, что на них были вышиты нарциссы. Много лет назад, основатель этого клана вел ожесточенные войны с соседними кланами. Из-за того, что семья Ян обладала шестью боевыми искусствами и слишком сильно этим хвасталась, всех членов этой семьи называли нарциссами. То есть, высокомерными. Сюэ Ян тоже был высокомерным. Но не смотря на это, он был дерзким и весёлым юношей. Если он дал обещание не находить проблемы, то они сами его находили. Так же, Сюэ Ян отличался от семьи тем, что любил выпивку. Сладкий привкус и приторный аромат вина всегда были его слабостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет Во Тьме. Том Первый.
FantasyОсновоположник Пути Темного света, Инь Сюэ Ян, стал врагом для всего мира. Смерть членов клана Ян списали на счёт Сюэ Яна, грабежи постоялых дворов и торговых лавок тоже пошли к нему в копилку. А началось все из-за меча и флейты. Если бы в тот мом...