3. Страх Хуан Юя

7 2 1
                                    

  Когда Сюэ Яну было шесть лет, он вместе с братом отправился на озеро ловить морскую нечисть. Озеро Байтон славилось тем, что было очень глубоким и неспокойным. К тому же, в озере часто можно встретить воронку или холодное течение под водой. Если случайно угодить в холодный поток, то назад уже не выбраться. Ноги и руки моментально сводит и человек уже не в силах шевельнуться.

  Сюэ Ян доплыл до середины озера, как вдруг его что-то схватило за ноги и стало тянуть под воду. Лоу Ян заметил, что его брат тонет и мигом ринулся на помощь. С тех пор им так и не удалось узнать, что тянуло Сюэ Яна на дно. Но в воду Сюэ Ян больше не заходил.

  Все адепты скинули верхние накидки и приготовились плыть. Один Сюэ Ян сидел на берегу, обхватив колени руками.

  Хуан Юй скинул накидку и обернулся к Сюэ Яну со словами:
- Снимай накидку. Я буду плыть рядом и если что, поддержу тебя.
- Ага! А вдруг не сможешь!?
- Верь мне.

  Сюэ Ян встал и со слезами на глазах скинул накидку и залез в теплую воду. Жмурясь и содрогаясь он поплыл к противоположному берегу озера. Хуан Юй, как и обещал, плыл рядом. Вскоре показался берег. Сюэ Ян облегчённо выдохнул, но внезапно попал под струи холодного течения и начал тонуть. Хуан Юй резко схватил его за руку и, подхватив его поплыл к берегу.

  Многие адепты ушли в лес за хворостом для костра, потому что их одежды были мокрыми, а ночь холодная.

  Хуан Юй опустил Сюэ Яна на суши и легонько хлопнул его по щеке, что бы тот очнулся.

  Сюэ Ян открыл глаза и начал кашлять, выплевывая воду. Он судорожно хватал воздух, а по щекам текли слезы. К нему подбежал брат и спросил:
- Сюэ Ян! Как ты?!
- В-все х-хорошо... Жив... Спасибо, Хуан Юй...
- Не за что.- сказал юноша и развел огонь.

  Другие адепты Ордена Вэ сели вокруг костра и принялись что-то обсуждать. Между учениками из клана Мо и клана Хён завязался спор:
- Я лучше всех стреляю из лука!
- А вот и нет!
- Ну и ладно! Зато я красивее всех тут сидящих!

  Сюэ Ян громко рассмеялся и сказал:
- Извините, но я услышал ваш разговор... Ха-ха! Ты из лука даже в меня не попадешь! А красивее всех тут однозначно я и Хуан Юй!

  Хуан Юй резко поднял голову и посмотрел на Сюэ Яна, но ничего не сказал. Внезапно раздался ужасный рев. Было ясно, что он принадлежал фантому третьего уровня. Все разом обернулись в сторону леса.

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя