5. Тайны клана Дзун Ше. 2

5 1 0
                                    

  Спустя час, все адепты Ордена вместе с Хуан Юем и Сюэ Яном сидели цзинши и делились полученной информацией. Практически у всех адептов была одна и та же история. Внезапно, Сюэ Ян резко подскочил на месте и выругался:
- Черт! Мы совсем забыли узнать о Главе клана Дзун Ше! Хуан Юй, я вернусь в лавку и узнаю о Главе, а ты пока объясни адептам как создать талисман-ловушку. Я им обещал, но как видишь...
  Хуан Юй посмотрел на Сюэ Яна и ответил:
- Хорошо. Будь осторожен.
- Ага. Если не вернусь через полтора часа, иди на подмогу.
- Хорошо.

  Сюэ Ян вышел на улицу и направился к лавке, потягивая вино из второго кувшина. Людей не было видно, хотя когда Сюэ Ян искал учеников, жизнь кипела. Сейчас даже собаки молчали. Сюэ Ян почуял что что-то не так и ускорил шаг. Чем ближе он подходил к лавке, тем характернее чувствовался запах крови. Зайдя внутрь и оглядев помещение, Сюэ Ян застыл на месте.

  У столика, где раньше сидели он и Хуан Юй, лежало бездыханное тело его знакомого официанта. Остальные присутствующие жались по углам и смотрели на произошедшее огромными глазами. Сюэ Ян подошёл к трупу и, убедившись, что он мертв, громко спросил:
- Кто его убил!?
- Ф-фантом... В черном... Плаще...- сказал кто-то из группы рабочих, стоящих у окна.
  Сюэ Ян обернулся и начал допрос:
- Отличительные особенности! Приметы особые были!?
- Флаг для призыва души!- ответил, вышедший вперёд, юноша.
- Ты знаешь что-нибудь о Главе клана Дзун Ше?
- Да.
- Следуй за мной.

  Юноши зашли в цзинши постоялого двора. Сюэ Ян сел рядом с Хуан Юем и сказал юноше:
- Выкладывай все, что знаешь.

  Юноша, который прежде стоял у дверей, прошел вглубь комнаты, приветственно поклонился и, сев напротив адептов, начал историю:
- Основателем этого клана был некий Чжу Ин Хо. Ещё в детстве его влекла ткацкая работа. Он помогал матери шить одежду и обувь. Когда он подрос, мать отправила его на учебу в Орден Шен Цу Ий. Но не прошло и года, как его выгнали оттуда за нарушение правил. От злости Ин Хо не вернулся домой, а обустроился на горе Сайтан. Прошло пять лет и многие молодые люди стали присоединяться к нему. Вскоре, все проживающие на горе стали называть его учителем. Ин Хо долго не выходил за пределы своей территории и в итоге провозгласил себя Сон Гу Ше. Так он и стал основателем клана Дзун Ше. Ещё через год, он и его клан спустились в Цайе и основали там свой дом, подчинив себе всех местных жителей. Поговаривают, что на горе есть Мертвая Пещера, где они раньше жили и призвали души мёртвых. Буквально, через несколько минут, после того, как вы ушли, в лавку зашёл человек. Ну... Не человек вовсе, а фантом. Весь в черном, а лица из-за капюшона не видать. Только флаг держал. Сначала по сторонам глазел, а потом подбежал к официанту и за горло схватил. Шею ему и сломал. От людей слышал, что это сам Глава клана Дзун Ше!
- А разве он не погиб?- спросил один из адептов.
- Хе... Его ножом жена зарезала, тело сожгла, а прах по ветру пустила.
- А может и нет?
- Ну уж тут я вам ничем помочь не могу. Сказал все, что знал. А теперь, коль вопросов больше нет, позвольте откланяться.
- Иди уже!- сказал Сюэ Ян и повернулся к Хуан Юю.

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя