17. Великая потеря.

2 1 0
                                    

  Мужчины переглянулись и обнажили мечи.
- Инь Сюэ Ян! Ты проследуешь за нами, иначе...- начал Глава клана Гань.
- Иначе что? Сразитесь со мной?- продолжая смеяться ответил Сюэ Ян.
- Ты...!
- Я? Ха-ха-ха! - смех резко прекратился- Вы сами напросились!

  Сюэ Ян достал лебин и приподнес его к губам. Набрав побольше воздуха в лёгкие, юноша начал наигрывать мелодию.

  В одно мгновение подул сильный ветер. Вокруг присутствующих начал сгущаться черный туман. Ученики в ужасе разбежались, пытаясь прогнать туман руками. Мужчины действовали так же, но вскоре до них дошло, что это бесполезно, Глава клана Шань взмолился:
- Господин Ян! Господин Ян... Пощадите... Проявите снисхождение!

  Сюэ Ян смеялся и смотрел на мужчину свысока. Но в один миг выражение лица юноши изменилось и он серьезно сказал:
- А не выли только что угрожали мне!? Какого вам теперь стоять и умолять меня!? Уходите прочь! Впредь, не смейте ко мне приближаться! И всем так передайте!

  Туман рассеялся и мужчины, подобрав полы одежд, вместе с адептами исчезли в лесу, откуда и пришли.
Сюэ Ян тяжело вздохнул и снова опустился на землю, неотрывно изучая лебин. Юноша незаметно погрустнел и кончиками пальцев провел по флейте.
- Сюэ Ян. - позвал тихий, но довольно властный голос.

  Юноша обернулся и увидел перед собой того, кто подарил ему духовные оружия.
- Опять ты!?- выскакивая на ноги, спросил Инь Сюэ.
- Да, опять я. Как тебе мои подарки? Уже опробовал?
- Да... Это... Странно. Духовная сила, заключённая в мече, отличается от той, что свойственна Золотому ядру... Почему?..
- Потому что, меч раньше поглощал духовные силы прежних хозяев, но не совсем, а по капле с каждого. Но так как у тебя нет Золотого ядра, ты станешь последним хозяином этого оружия. Если ты погибнешь, он запечатает самого себя.
- ...скажи свое имя!
- Ха-ха-ха! Лин Тянь Су. Теперь мы знакомы. Как планируешь поступать дальше?
- Уйду с клана и пойду скитаться по свету, истребляя нечисть.
- Разумное решение. Пойдем вместе?
- Зачем тебе идти со мной?
- От меня много пользы! Я прославленный фармацевт- лекарь и умею готовить.
- Хорошо... Можешь идти со мной. Но для начала, мне нужно вернуться в Нарциссовую Долину.
- Да, Конечно! Я пойду с тобой, а дальше можно будет двинуться на северо-запад.
- Почему туда?
- Говорят, там появился призрак, пожирающий души умерших. Ночью, крик душ пугает людей.
- Ладно. Идём. Только для начала, смой то, что у тебя на лице!

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя