Черные, словно смоль, волосы юноши рассыпались по белоснежной подушке. Ресницы на глазах дрожали, а веки содрогались и плотно сжимались. Хуан Юй велел адепту проверить состояние второго ученика, а одного из подопечных попросил принести таз с водой и полотенце. Сюэ Ян бредил. Пот градом стекал по лбу, шее и груди. Подопечный принес таз и полотенце. Хуан Юй смочил в теплой воде ткань, после чего аккуратно протер лицо юноши. Сюэ Ян резко схватил товарища за руку по-прежнему не открывая глаз и одними губами сказал:
- Хуан Юй... Гэгэ...
Юноша чуть было не выронил полотенце, но опомнился и тихо сказал:
- Я рядом... Сюэ Ян... Рядом...На следующий день адепты вместе с подопечными отправились в Туманное Сплетение. Хуан Юй по-прежнему сидел у кровати Сюэ Яна и следил за его пульсом.
Ближе к часу дня ресницы юноши задрожали и он постепенно пришел в себя. Губы и горло пересохли и он охрипшим голосом позвал:
- Хуан... Хуан Юй...
Сидящий подле него юноша нахмурился и сказал:
- Сюэ Ян, я здесь. Как ты себя чувствуешь?
- Хочу пить...
Хуан Юй встал и, взяв со стола чарку с водой поднес ее к Сюэ Яну. Одной рукой он помог товарищу приподняться, а другой поднёс чашу к его губам.Сюэ Ян нахмурился из-за ощутимой боли в животе и принялся с жадностью поглощать содержимое сосуда.
- Хуан Юй... Сколько времени прошло?
- Уже час дня. Ты оказался прав... Прости...
- За что ты извиняешься?
- За то, что не смог предотвратить атаку...
- Это не твоя вина! Кто же знал, что истинный убийца окажется среди подопечных? А, кстати, где Ше Сонбэ?
- Он бросился вдогонку за убийцей.
- Как-то все запутанно... В лавке, юноша сказал, что официанта убил Ше Сонбэ. Здесь же, Ше Сонбэ наоборот, помогал. Ничего не понимаю...
- Если только у Ше Сонбэ не было брата близнеца...
- Нам нужно будет вернуться в имения клана Дзун Ше!
- Зачем?
- Мне нужна их библиотека! Точнее... Архив!
- Не сегодня. Тебе необходимо оправиться от раны.
- Но я в порядке!Сюэ Ян резко сел, но из-за ужасной боли вскрикнул и поспешно лег обратно.
- Ладно... Ты прав. Сколько времени займет восстановление?- спросил он.
- Около двух дней. Твои духовные силы полностью иссякли. Для их восстановления потребуется день. Ещё день на медитацию для излечения раны.
- Ох... Долго... Ждать нельзя. Есть какой-то другой способ? Более быстрый.
- Есть. Я могу передать тебе свои духовные силы, тогда ты излечишься к вечеру.
- Это как-то скажется на твоём здоровье?
- Нет. Если ты согласен, то можно приступать. Это займет около получаса.
- Хорошо. Тогда ночью отправимся в библиотеку клана.
- Да. Закрывай глаза и спи. Я передам тебе силы.
- Разбуди меня к девяти вечера, Хуан Юй...
- Хорошо.
- Я бредил?
- Да.
- Что я говорил?
- Звал. Меня.
- Да?
- Ты назвал меня гэгэ...
- Ой... Извини...
- Ничего. Спи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет Во Тьме. Том Первый.
FantasíaОсновоположник Пути Темного света, Инь Сюэ Ян, стал врагом для всего мира. Смерть членов клана Ян списали на счёт Сюэ Яна, грабежи постоялых дворов и торговых лавок тоже пошли к нему в копилку. А началось все из-за меча и флейты. Если бы в тот мом...