10. Решение. 2

3 3 0
                                    

  Хуан Юй резко схватил товарища за руку и принялся яростно прощупывать пульс. Но тщетно. Юноша на грани срыва схватил со столика зеркало и поднес его к носу Сюэ Яна. Как и ожидалось, зеркало не запотело. Дыхание остановилось как и сердце.
- Нет... Нет! Сюэ Ян! Инь Сюэ Ян! Очнись!!!- со слезами на глазах кричал Хуан Юй.

  Сюэ Ян открыл веки и заметил, что лежит на траве. Рядом с ним сидела матушка и весело улыбалась.
- А-Сюэ, сынок, вставай!- нежным, полным любви и ласки сказала женщина.
Ее черные волосы спускались по плечам, красное ханьфу, прошитое золотым шелком прекрасно подчеркивали ее талию и шикарные формы тела. Выразительные карие глаза искрились заботой и любовью.
- Матушка...- хриплым голосом отозвался Сюэ Ян.
- Сынок... Ты должен очнуться... Тебя там ждут.
- Кто? Кто меня ждёт?..
- Лоу Ян, Хуан Юй, дева Ли.
- Дева Ли? Нет... Я... Я не смогу быть с ней.
- Почему же..?
- Ей суждено выйти замуж за моего брата. Они любят друг друга. Я это вижу. Я отпустил её. А что касается Хуан Юя... Поплачет пару дней и забудет как страшный сон.
- Ну нет. Он не такой. Сейчас он слезами заливается. Он питает к тебе что-то необъяснимое... Возможно это больше чем дружеская симпатия.
- Матушка!
- Возвращайся. Мы ещё увидимся, но не так скоро. Я люблю тебя, сынок.

  Хуан Юй крепко сжимал руки Сюэ Яна и вливал в него духовные силы. Волосы растрепались, лобная лента съехала, а по щекам текли хрустальные слезы.
- Ну руку же сломаешь!- хныкая слабым голосом сказал Сюэ Ян и открыл глаза.
  Хуан Юй замер и уставился на Сюэ Яна.
- Я тоже рад тебя видеть! Хуан Юй! Руку отпусти что-ли!- продолжил Инь Сюэ.
- Сюэ Ян... Ты...
- Я жив, здоров, чувствую себя хорошо, что ещё ты хочешь знать?
  Сюэ Ян еле сдерживал смех. Хуан Юй резко встал и вышел из цзинши.
- Эй! Хуан Юй! Ты куда?

"Негодник... Неужели он обманул меня? Хотя вызвать кровь из всех цитяо разом и при этом остановить сердцебиение очень трудно..."- думал Хуан Юй, когда шел по улице.
Пересилив гордость, Хуан Юй вернулся в цзинши и сел на кровать в противоположной стороне.
- Хуан Юй...- виновато позвал Сюэ Ян.
- Что?
- Завтра отправимся на Мёртвую Пещеру...
- Хорошо. Ложись спать.
- Ну уж нет!
- ...
- У меня кувшин с вином остался! Выпьешь со мной?
- Нет.
- Ну и ладно.
  Сюэ Ян обиженно надул губки и открыл кувшин. Сладостный аромат вина разнёсся по комнате. Хуан Юй принял положение "брёвнышко" и закрыл глаза смакуя произошедшее. 

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя