8. Тайны клана Дзун Ше. 5.

2 3 0
                                    

  До имения клана Дзун Ше юноши добрались довольно быстро. Преодолев стену, как и в прошлый раз, товарищи застыли на месте. В ханши западного крыла горела свеча, а перед окном маячил темный силуэт.

  Юноши переглянулись и тихо подошли к окну. Встав по обе стороны от окна, они проделали в бумажном покрытии отверстие и заглянули внутрь.
- Ше Сонбэ...- тихо сказал Сюэ Ян и чуть обнажил свой меч на треть.

  Не долго думая, товарищи открыли дверь в главный зал и повернулись к сёдзи ханши. Сёдзи тут же распахнулись и перед ними предстал бывший слуга Главы клана.

  Склонившись в приветственном поклоне, Сонбэ спросил:
- Доброй ночи Господа, с какой целью вы прибыли в эти имения?

  Его голос был низок и немного хрипловат. От самого слуги веяло загробным холодом, что предавало картине темную ауру.
Сюэ Ян отвесил поклон и сказал:
- Здравствуйте, мы просим прощения за то, что вторглись на вашу территорию без предупреждения, но мы прибыли сюда ради того, чтобы наведаться в библиотеку.
- Что вас так заинтересовало?
- Всего навсего одна вещь. У меня есть к вам вопрос.
- Прошу, задавайте.
- У вас есть брат-близнец?
- Ох... Именно за ответом на этот вопрос я и прибыл сюда, молодой Господин Ян.
- Вам знакомо мое имя?
- Я был соучеником вашего отца.
- О, какое совпадение! Давайте перейдем к делу. Если вы не против, не могли бы вы показать нам библиотеку?
- Следуйте за мной!

  Ше Сонбэ развернулся и направился к выходу из ханши. Вскоре юноши прибыли в библиотеку.

  Старые, пожелтевшие от времени и сырости рукописи беспорядочно лежали на полу и полках шкафов. Клубы пыли витали в воздухе, от чего свербило в носу.

  Ше Сонбэ подошёл к факелу, висящему на стене, и три раза повернул его против часовой стрелки. Раздался тихий скрип и шкаф сдвинулся влево, обнажив перед присутствующими темный коридор. Сюэ Ян зажёг огненный талисман и поднес его к факелу. Факел вспыхнул и осветил часть комнаты.

  Юноши шли по темному коридору уже довольно долго. В тоннеле пахло сыростью и пылью. Холодный воздух пробирал до нитки.

  Сюэ Ян передал факел Ше Сонбэ, а сам, обхватив руками плечи, шел позади слуги.
  Заметив состояние Сюэ Яна, который сильно дрожал и тресся, Хуан Юй снял с себя накидку и бережно накинул одеяние на плечи Сюэ Яна.
Сюэ Ян незаметно улыбнулся и сказал:
- Хуан Юй, не стоит, ты же замёрзнешь...
- Смотри под ноги.- коротко ответил Хуан Юй и жестом приказал идти дальше.
  Сюэ Ян снова двинулся в путь. Внезапно, ноги Сюэ Яна подогнулись и он запнулся о собственную ногу. Если бы Хуан Юй не успел подхватить юношу под руку, Сюэ Ян налетел бы на Ше Сонбэ.
- Я же сказал, смотри под ноги!- со всем добродушием сказал Хуан Юй.
- Спасибо...- прошептал юноша и обратился к шествующему впереди- Ше Сонбэ, как долго нам ещё идти?
- Почти пришли!- поспешно ответил тот.
Внезапно, Сюэ Ян резко остановился и схватился за рукоять меча. Обернувшись он прошептал:
- Хуан Юй... Мы... А если это убийца!?
Хуан Юй тут же обнажил меч из ножен наполовину и оглядел застывшего Ше Сонбэ.

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя