14. Непредвиденные обстоятельства

3 1 0
                                    

Солнечный свет пробивался в комнату через закрытые створки окна и освещал половину цзинши. Палочки благовоний догорели, но аромат чайных трав ещё стоял в воздухе. На треножнике стоял кувшин с водой, в котором красовался букет белых лилий. У стола, положив голову на грудь, спал Сюэ Ян.
Хуан Юй проснулся как подобает, в пять часов утра. Заметив непристойное положение спящего друга, Хуан Юй поднял юношу на руки и уложил на кровать. Сюэ Ян повернулся, пролепетал себе под нос что-то невнятное и снова засопел.

Время близилось к десяти часам. Сюэ Ян проснулся и встал с постели. Заметив на столе кувшин с цветами, юноша скривился в улыбке и взглядом окинул помещение. Хуан Юй, тем временем, медитировал и не замечал, что Инь Сюэ пристально за ним наблюдает.
- Хуан Юй. - позвал Сюэ Ян.
- М?- открыв глаза, Хуан Линьцзян вопросительно посмотрел на друга.
- Ты помнишь, что вчера было?
- ...нет...
- Я тоже ничего не помню... Почему ты не на занятиях?..
- Учитель Лань уехал в Орден Шен Цу Ий на совещание. Уроков не будет около пяти дней.
- О! Вот так повезло! Кстати, а откуда эти цветы?..
Хуан Юй растерянно посмотрел на лилии, но сразу же ответил:
- Не припомню...
- Хм... Ну ладно.

Юноши позавтракали и поспешили в Туманное Сплетение. По дороге из города приятелям повстречался Жу Лоу.
Сюэ Ян перегородил брату путь и спросил:
- Здравствуй, братец! Почему в город без меча идёшь?
Лоу Ян заметно похмурел и ответил:
- Не захотел брать.
- Лоу Ян! Как ты можешь!? Все время конючишь мне, что мы примерный и воспитанный клан заклинателей с высшими духовными силами и поэтому должны носить меч при себе!
- Хмф! Какая тебе разница?! Сюэ Ян, иди своей дорогой. Я тороплюсь.

Лоу Ян развернулся и быстро зашагал по дороге в город. Хуан Юй и Сюэ Ян переглянулись и направились дальше. По прибытии в Туманное Сплетение Хуан Юй ушел в библиотеку, дабы подготовить адептов к предстоящему экзамену. Сюэ Ян ушел к адептам клана Лин, чтобы показать им пару боевых приёмов.

- Меч ровнее! Выпад ярче!- командовал Сюэ Ян, сидя на крыльце ханши тренировочного поля.
Адепты клана Лин яростно практиковали приемы, которые показал Сюэ Ян. Юноша сидел на ступенях и беззаботно насвистывал причудливую мелодию. Внезапно, к нему подошёл Хуан Юй.
- Что такое?- спросил Инь Сюэ.
- Давай пройдем в цзинши. Есть разговор.
- Хорошо...
С невозмутимым выражением лица Хуан Юй сидел напротив Сюэ Яна и не решался начать разговор. Но набравшись смелости, юноша начал:
- Сюэ Ян, завтра я уеду во Дворец Золотых Цикад. Там состоится собрание Кланов. Отец и брат не смогут посетить Дворец, поэтому отправиться должен я.
- Кхм... Ну... Раз так, то я, пожалуй, отправлюсь в Нарциссовую Долину. Хочу поведаться с Отцом.
- ...хорошо. Это все?
- Не совсем...
- Слушаю.
- Я разговаривал с твоим братом. Мы подумали и пришли к единому мнению. Ты не знаешь кое-каких подробностей того дня в Мертвой Пещере...
- Да? И что же вы от меня скрыли?
- Мы прибыли в Пещеру. Там оказалось ущелье. Вся пещера была испещрена огромными пауками. Ты спустился в ущелье, а там... Вкратце, твое Золотое ядро было уничтожено ядом паука. Жу Лоу Ян... Он согласился пересадить тебе своё ядро, потому что в будущем тебе предстоит стать главой клана Ян.

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя