16. Побочные эффекты.

1 1 0
                                    

  Хуан Юй проснулся как всегда, в пять часов утра, и, совершив все водные процедуры, отправился в путь во Дворец Золотых Цикад.

  Когда юноша подходил к городу Шуйи, на его плечо опустилась маленькая птичка. К лапке птички была привязана маленькая записка. Хуан Юй снял весточку и прочёл содержание.
"Хуан Линьцзян, Глава клана Ян просит вас поскорее возвращаться из Дворца! Сюэ Ян нашел духовный меч Цун Гун... Боюсь, что он попадет под влияние Демона! Его поведение резко изменилось. Меня он не послушал, может быть послушает вас. После созидания отправляйтесь в Нарциссовую Долину!"
  Дочитав до конца послание, юноша с яростью отбросил весточку в сторону. Брови сошлись на переносице, а между ними пролегла глубокая ложбинка, губы растянулись в ниточку, а взгляд стал холодным, с мелькающими искорками ярости. Ускорив шаг, юноша скрылся в городе Шуйи.

  Сюэ Ян проснулся и оглядел помещение. Узнав родную комнату, юноша встал, оделся и, схватив свои оружия, вышел из цзинши.

  На улице тренировались и прогуливались адепты клана Ян. Все, кто замечал Инь Сюэ, кланялись и спешили скрыться с поля его зрения. Однако, один из небольшой группы учеников отделился и подошёл к Сюэ Яну.
- Братец, ты тоже здесь...- тихо сказал Жу Лоу и виновато улыбнулся.
- Хе, не рад меня видеть?- ухмыльнувшись, спросил Инь Сюэ.
- Что ты! Очень рад! Но... Неужто ты меня простил?..
- Конечно! Ты мой младший брат, как я могу на тебя держать обиду?
- Ох... Инь Сюэ... Подожди... Что это?
- Это? Меч.
Жу Лоу прищурился и стал рассматривать оружие. После минутной паузы молчания, юноша вернулся на исходную позицию и сказал:
- Сюэ Ян! Это Цун Гун. Меч Демона! Ты хоть понимаешь, что с тобой случится если ты не откажешься от него!?
- Я понимаю, что со мной будет, если я от него откажусь!- с яростью ответил Сюэ Ян - Это вполне хорошая защита!
- Сюэ Ян... Ты... Ты изменился. Он захватит твой разум... Опомнись!
- Хватит! Я не хочу больше ничего слышать! Я прибыл сюда, чтобы отдохнуть, а не выслушивать ваши нотации!

  Резко повернувшись, Инь Сюэ зашагал по дороге в город Чиньца, что находился подле территории Нарциссовой Долины.
Жу Лоу стоял на месте и смотрел вслед удоляющейся фигуры. Такое резкое поведение Сюэ Яна вызвало в Лоу Яне тревогу.

  Сюэ Ян зашёл в винную лавку и сел за треножник, в ожидании вина. Вскоре официант принес ему два кувшина, взял слитки и, заметив за спиной юноши черный меч, закрыл рот и в страхе ретировался к следующему столику. Инь Сюэ сразу понял, что послужило причиной столь странного поведения официанта и горько усмехнулся. Его поведение, манеры и тон разговоров были лишь прилюдностью. На самом деле, в глубине души юноша сожалел о том, что делает и говорит, но по его мнению, это был единственный способ оградить людей от самой большой опасности. От себя.

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя