18. Преследование.

3 1 0
                                    

  Тянь Су вернулся через десять минут после случившегося и застал Сюэ Яна в положении "брёвнышко" на земле.
- Сюэ Ян! Что случилось?- сдерживая смех, спросил Тянь Су, подойдя к Сюэ Яну.
- А... А!? Нет... Ничего...- вставая с земли ответил Инь Сюэ.
Отряхнув одеяния, юноша ещё раз огляделся по сторонам, но когда его взгляд упал на Тянь Су, Сюэ Ян про себя отметил, что юноша довольно красив собой. Без макияжа, его лицо стало более мужественным и выразительным.
- Ты никого не видел, когда осматривал окрестности?- задумчиво спросил Сюэ Ян.
- Нет. Все чисто. Мы можем устроить тут привал.- поспешно ответил Тянь Су.
- Хорошо... Схожу за ветками...
Сюэ Ян развернулся и пошел вглубь леса, что бы наломать сухих веток.

  Время близилось к вечеру. Птицы в лесу перестали петь и поэтому воцарилась гробовая тишина. Похолодало. Серая дымка тумана опустилась на землю и прикрыла собой мокрую траву.

  Сюэ Ян наломал веток и сел на кучу хвороста, подперев руками голову. Неожиданно, возле юноши пробежала красивая рыжая лисица. Лисичка повернула к юноше свою мордочку и исчезла, а вместо нее появился белый кролик.
  Сюэ Ян улыбнулся и понял, что это чьи-то проделки, собирающиеся его развеселить. Юноша обернулся и замер. Прямо перед ним стоял Хуан Юй, как всегда по-своему холоден и прекрасен.
- Хуан Юй! Ты... Что ты тут делаешь?- удивлённо спросил он.
- Ты думал, что я позволю тебе разгуливать по свету одному после всего того, что мы пережили?- вопросом на вопрос ответил Хуан Юй и добавил- К тому же, мы ещё не нашли убийцу клана Дзун Ше.
- Ха-ха-ха! Ты прав... Это твои проделки?- юноша указал рукой на кролика.
- Да. Что с твоими губами? Ты снова влез в драку?
- А... Нет... Задумался и прикусил...
- О чем таком ты думал, что прикусил губу?
- Да так... Ничего особенного...

  Юноши улыбнулись друг другу и, взяв хворост, пошли в сторону, где ждал Тянь Су.

  Тянь Су сидел на камне и гребешком расчесывал свои локоны. Заметив двоих друзей, он встал и весело сказал:
- Хуан Линьцзян! Вы теперь с нами. Это хорошо. Втроём веселее!
- Мгм...- как-то мрачно ответил юноша.

  Сюэ Ян, не замечая недобрых взглядов Тянь Су и яростных искр в глазах Хуан Юя, разводил костёр, что бы согреться.

  Вскоре, троица села у костра и принялась обсуждать произошедшее в клане Ян.
- Я не думаю, что убийца именно Гин Хён!- поразмыслив, сказал Тянь Су.
- Почему?- сразу же спросил Хуан Юй.
- Дело в том, что фантом наделён высшей духовной силой. Так?
- Так.
- Фантомы такого ранга умеют перевоплощаться или менять образ.
- Точно! Тянь Су! Тогда, на постоялом дворе, в лавке и в Нарциссовой Долине! Это мог быть один и тот же фантом!- резко вскрикнул Сюэ Ян.
  Хуан Юй хмыкнул и встал с земли.
- Хуан Юй, ты куда?- спросил Инь Сюэ.
- Я... Пойду прогуляюсь.- ответил он и собрался уйти, но он тут же подскочил к Сюэ Яну.
Тянь Су схватил Сюэ Яна за руку и отдернул его за свою спину, тем самым защищая его от летящей стрелы.
Стрела со свистом пронзила живот Тянь Су, и его и без того красные одежды окрасились багрянцем.
Юноша упал на колени и попытался вытащить стрелу, но тщетно. Из-за крови, стрела стала скользкой и пальцы все время с нее соскальзывали. Лицо Тянь Су исказилось болью и он, тяжело дыша, упал на бок.
Сюэ Ян, отойдя от шока, упал перед приятелем на колени и хриплым голосом позвал:
- Тянь Су! Тянь Су, только не закрывай глаза! Слышишь меня!? Тянь Су!
Хуан Юй, прежде стоящий со злым выражением лица, бросился искать убийцу.
- Держись, Тянь Су... Сейчас я помогу тебе...- шептал Сюэ Ян, пытаясь привести Тянь Су в чувства.

Свет Во Тьме. Том Первый.Место, где живут истории. Откройте их для себя