Утро, такое нежное и теплое. В такое утро хочется полежать и отдохнуть, никуда не спешить. Вся суета мира уходит в небытие. Каждый хочет замереть и наслаждаться миром — как магглы, так и маги. Им, думаю, не захотелось бы идти на работу столь рано, тем более в субботу, к тому же в свой законный отпуск. Да только такая упертая женщина, как судьба, не могла оставить в покое наших героев. Но у нас случай необычный: профессора Северуса Снейпа пригласил сам Альбус Дамблдор, и тут нечего было поделать, пришлось идти. Ведь когда тебя вызывает Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс», Верховный чародей Визенгамота (суда волшебников), кавалер ордена Мерлина первой степени, председатель Международной Конфедерации Магов, ты не сможешь ему отказать. Поэтому Северус нехотя встал, встряхнул свои длинные волосы и начал собираться к Альбусу. Надевать мантию ему не хотелось, поэтому, недолго думая, он отыскал в своем гардеробе черные магловские джинсы, наверх темно-зеленую рубашку с кармашками цвета чистого серебра.
Узнать больше
Теплый ветерок обволакивал черные (прим. авт.: не сальные, не грязные и вообще чистые, приятно-пахнущие) волосы Снейпа, лицо было безмятежным, темно-карие глаза прикрыты — выглядело это довольно эффектно. Он чувствовал, как шелестят деревья на ветру и, невольно остановившись, поразмыслил над тем, как ему хотелось любоваться красивым пейзажам, но его ждал директор. Недолго думая, мужчина трансгрессировал в его кабинет.(прим.авт. Альбус разрешил преподавателям трансгрессировать в стены Хогвартса).
"Два дня назад. Кабинет Дамблдора".
Мужчина сидел на стуле, ел лимонные дольки и, как бы это не показалось странным, скучал. Да-да, он скучал. За эти дни он вспомнил многое, разобрался с делами, встретился с чиновниками и министром. В общем, переделал все дела. Поэтому теперь, томно вздыхая, думал, что в последнее время очень скучно живется ему, да и во всем Хогвартсе тоже. Ведь не происходило ничего интересного: ни взрывов, ни криков, ни танцев, ни вечеринок. Старик вспомнил веселых учеников и педагогов, которые приносили в его жизнь радость, и его сентиментальное сердце сжалось. Потому что теперь, когда ученики разъехались по домам, а большинство педагогов в отпусках, он чувствовал себя одиноко. Но директор стал себе противоречить, когда вспомнил последнюю выходку Минервы. Пожалуй, та история прослывет в педагогическом персонале ещё долго, многие были ошарашены: ее столь незаурядный наряд вызвал множество впечатлений. Как и хороших, так и плохих. Случай этот произошел на очередном заседании, оно было неожиданным, и многие не успели вовремя прибыть. И трех педагогов, включая Минерву, не было. Вошедшая в кабинет МакГонагалл удивила самого Дамблдора — никто не ожидал от нее подобного. Представим на минуту строгую женщину, по обыкновению, с аккуратно собранными и спрятанными волосами. Педагог по трансфигурации вошла с распущенными седыми волосами, на коже был бронзовый загар, на ней было что-то среднее между комбинезоном и платьем, явно маггловское одеяние, на котором красовался огромный цветок орхидеи и надпись: «Все лохи, я королева». Завершало все красная шляпка и огромные черные очки. Как потом узнал персонал, дорогая профессор МакГонагалл была на пляже и хотела только прилечь на песочек, как получила письмо от директора. Она сразу же трансгрессировала и попала в замок. Увы, не успев переодеться. Но после этого случая ничего знаменательного не произошло, лето продолжалось, Дамблдор сам уже думал пойти на пляж с Минервой. Да она сама его приглашала. Но он не осмелился. Ведь подобное зрелище сразу же попало бы в «Ежедневный Пророк». Поэтому он каждый день перечитывал старые книги и свитки, удивляясь, сколько барахла у него. Летние каникулы приближались к концу, но все же оставался ещё целый месяц. Директор заметил, что начинает задумываться о том, чтобы придумать новую авантюру. Только для развлечения. Подобную мысль он загнал сразу же, как только она появилась, в самый долгий ящик. И решил прочитать книгу о приготовлении крендельков с маком. Но тут увидел старый ящик, в котором хранились все свитки и дневники прожитых дней почти каждого ученика Хогвартса. В этих свитках он нашел дневник Лили Эванс (Поттер). Дамблдор взял его и открыл, как маленькая записка упала на пол. Да и, как назло, залетела прямо под шкаф. Нормальный волшебник на его месте бы взял палочку, произнес: «Акцио записка», так нет, надо было поставить свой и всеми уважаемый зад в одну неприличную позу. Такой растяжкой бы позавидовал любой в его-то возрасте! Приложив немало усилий, ему удалось схватить злосчастную записку. От её содержимого Дамблдор стал немного серьезнее и второй раз прочитал вслух, будто не веря своему голосу. В ней было написано: «Дорогой Гарри. Ты растешь милым мальчиком. Мы тебя очень любим с Джеймсом, но я не могу больше молчать. Джеймс замечает, как косо я смотрю на него, а потом на тебя, будто сверяю. Да, я это и делаю. Я знаю, ты прочтешь это когда-нибудь. Гарри, твой отец не Джеймс, он очень хороший, но это не он, твой настоящий отец — Северус Снейп. Я изменила Джеймсу, ведь любила их обоих. И до сих пор не могу быть уверена, правильно ли я поступила. Надеюсь, ты все поймешь. С любовью, твоя мама...» И тут раздался шум — Дамблдор уронил миску с лимонными дольками, которая некстати лежала возле него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной отец (Закончен)
FanfictionДамблдор рассказывает Северусу, что он отец Гарри. У Северуса появляются отцовские чувства и забота, с которыми он не знает как бороться. Гарри и его друзья не могут понять от чего такие перемены. Работа не моя