7 часть

804 34 0
                                    

Прошел месяц. Канун Рождества в Принц-Мэноре.       Мужчина с темными сальными волосами расхаживал по кухне. Возле него ходили два эльфа и готовили блюда. Они трудились не покладая рук, ведь сегодня особенный день. Человек в черной мантии присел за стол и посмотрел в окно. Темно, видны лишь лучи луны, которые играют со снежинками. Мужчина пил кофе с корицей и листал газету. Сколько событий прошло, а люди до сих пор вспоминают Воландеморта. После он пошел в зал, в котором будет проводиться сегодня вечером банкет, по двум весомым причинам. Хотя для него она была лишь одна. Он прошелся и оценил, что все идет хорошо, стол постепенно накрывается едой и напитками. Гирлянды развешаны, и елка уже стоит, наряжена и украшена мишурой. Поэтому мужчина решил подняться по лестнице и оценить, как идет подготовка там. Спустя некоторое время он уже стучал в дверь к своему сыну. Мужчина услышал: «Можно» — и вошел. В комнате стоял паренек и перебирал вещи на своей кровати. Вещи были в беспорядке. Штаны валялись возле подушки, а рубашки были закинуты в гремучую разноцветную смесь.

— Гарри, что это за бардак? — Это так, я скоро все уберу, я не могу решить, что надеть на праздник. — Хочешь произвести фурор? — Нет, хочу выглядеть подобающе. — Тогда давай помогу, — сказал Северус, посмотрев на кучу одежды. — Не надо, я сам. — Ну давай помогу. Может, вот эту рубашку с этими штанами? — Категорически нет, они не сочетаются. — Ну, тогда сочетай и выходи. — Не могу выбрать. Просто у меня никогда не было столько много одежды, — вздохнул паренек и спрятал глаза.       Снейп подошел ближе к своему чаду и положил руку ему на плечо. Затем и вовсе крепко обнял. Нахлынули воспоминания: его признание и крики Гарри, что это невозможно. Как Гарри боялся, но как спустя неделю они оба привыкли и Гарри перебрался к нему. Как Снейп помогал ему с домашними заданииями. Как Гарри принес в дом котенка и как этого котенка хотел вышвырнуть Снейп, но потом привык к новому жильцу. Котенка же назвали Лео. Как он, Северус, ходил к Дурслям. Как они не хотели его впускать, но после все же подписали бумаги. Как они с Гарри ходили на могилу Лили и Джеймса. Но все плохое уже прошло, а сегодняшний вечер должен был стать самым важным днем. Сегодня Рождество и день, когда они всем расскажут о том, что Гарри сын Северуса. К ним в Принц-Мэнор приглашена семья Малфоев и семья Уизли вместе с Гермионой. Дамблдор и Минерва тоже должны посетить их. Самые близкие и родные, как говорит Гарри. За это время он смог подружиться с Драко. Они вместе гуляли по парку и вместе разбили люстру в Малфой-Мэноре. Рон и Герми до сих пор ничего не знали, но мальчик был уверен, что они все поймут. — Знаешь, отец, а я ведь боюсь. — Неужели боишься? Ты же грифиндорец, им же страх невидан, — с ухмылкой сказал Северус. — Да, но я боюсь. Я же не слизеринец, который из любых приключений с целой задницай вернется. — Гарри вырвался из рук своего отца. — Да ладно, не обижайся. Все будет хорошо! Можешь надеть черные брюки, новую мантию и бордово-желтую рубашку. Грифиндорец же, — опять издевка, но для Гарри уже привычная. — Тогда ты надевай все то же самое, только зелено-белую рубашку. Слизеринец проклятый! — Так, спокойно, сынишка. После таких слов выгоню вместе с Лео! — Давай выгоняй! — Ладно, успокойся. — Да я спокоен, — пробурчал Гарри, надевая штаны. — Вот и хорошо, — сказал Снейп, подходя к двери. — Отец! — окликнул его Гарри. — Что случилось, в штаны не влезаешь? — Нет, наоборот, великоваты, но я не про это. — А про что? — Спасибо тебе за все и прости меня, — тихо сказал Гарри. — Что-что? Я тебя не услышал, повтори, — усмехнулся Снейп. — Все ты слышал. — Хах, собирайся давай, — сказал Северус и вышел за дверь. «Северус, какой ты... Северус. Нихрена не изменился. Сколько времени прошло, а твое ехидство осталось. Но без него не было бы и тебя. Надеюсь только, что Люциус не обидится, ведь они приглашали нас, а не наоборот. Да и компания нестандартная. Ладно, прорвемся. Ведь грифиндорец и слизеринец — гремучая жижа».

Родной отец (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя