Гости собирались, и в скором времени их нужно было встречать возле дверей Принц-Менора. После небольшого разногласия по поводу того, кто будет встречать гостей, все успокоилась. Северус предлагал, чтобы помогли эльфы, а Гарри стремился сам их встречать. Но решили, что встречать всех будут эльфы, а Гарри их будет ждать в комнате, где будет проходить праздник. Гарри, к своей радости, смог уговорить Снейпа не надевать все черное, но вот шапочку Санта Клауса он отказался надевать. Так что спустя некоторое время всё было готово к встрече гостей.
ADRIVER
Самыми первыми прибыли Дамблдор с Минервой. По специфическому запаху Северус догадался, что МакГонагал принимала настойку валерьянки. Принимала… нет, не так. Намурлыкалась ею, что разило за километр. Северус решил пойти с эльфами встречать таких гостей, заодно дал зелье Минерве, чтобы ослабить этот запах. Через минут десять она с Дамбдором и Гарри сидела в гостиной. Подарки, принесенные ею и директором, были аккуратно положены под елку. Их было довольно много, мало того что Северус с Гарри купили подарок каждому гостю, так ещё и они принесли подарки. Трехметровая елка на фоне подарков казалась не такой уж и большой. После пришли Малфои, их пошел встречать тоже Северус. Гарри надулся и опустил голову, говоря что-то неразборчивое. Северус при этом сказал, что Уизли пойдет встречать Гарри. Тогда мальчик согласился и успокоился. Малфои пришли полной семьей: Люциус, Нарцисса и Драко. Старшие Малфои шли вальяжно, а вот Драко несся к Гарри. Мальчишки здорово подружились, и, как сказал Гарри, он не такой задира, а добрый и веселый мальчишка. Когда Малфои вошли в гостиную, первым делом Люциус подошел к несчастной елке. И возле нее примостились ещё подарки. Затем Люциус и Нарцисса присели на диван. Благодаря Сверусу завязался дружелюбный разговор. Пришлось постараться, чтобы Люциус вел себя не так важно, а был спокоен и чувствовал себя как дома. Нарцисса же, на удивление своего мужа, мирно разговаривала с Минервой, а потом уже и Альбусом о пряниках с курагой. Северус говорил с Люциусом о последних новостях. Гарри с Драко собирались штурмовать стол, но вовремя были замечены Нарциссой. За Малфоями последовала семья Уизли и Гермиона. Родители Гермионы не разрешали ей праздновать в подобной компании. Но после долгих уговоров и многочисленных обещаний они ей позволили. Рон же, когда услышал, на что согласилась Гермиона ради того, чтобы праздновать с ними, чуть не скрутился в трубочку. Артур и Молли шли впереди, за ними следовала Джини и Гермиона. В самом конце шли Фред и Джордж, а Рон плелся и проклинал все, на чем свет стоит. Их пошел встречать уже Гарри, все были рады его видеть. И безусловно, удивлены. Гарри привел их в гостиную. И сразу же появились многочисленные вопросы и допросы. «Что он тут делает? Что это такое?» После вопросов, которые остались без ответов, началась драка и словесные поединки. Артур и Люциус пререкались друг с другом. — Артур, дорогой, и ты тут. — Да, я тут, и прошу: не лезь ко мне, блондин. — Что?! Рыжая бестия, ты мне ещё приказывать будешь? — Отойди, дай подарки под елку положу! — Давай-давай, я подожду! Драко с Роном подрались. Гарри при этом хотел их остановить, но вышло не так, как он хотел, поэтому он принял удар на себя. Теперь у него был фингал от Рона и на спине красовался огромный синяк от Драко. — Это ты виноват, Уизли! — кричал Драко. — Это не я, это ты виноват! — выкрикивался Рон. — Молчать! Никто не виноват! Пожалуйста, Драко и Рон. Вы мои друзья и я не хочу, чтобы вы ссорились! — Хорошо, если этот белобрысый не будет! — Рыжая макака, закройся, а? — Что ты сказал, хорек? — Как ты меня назвал? — Ребята! — на этот на раз крикнули Гермиона с Джини. После стараний Северуса и Гарри, к которым присоединился Альбус, асе "мирно" сели за стол. Стол был длинным, сделанным из красного дерева. На концах стола сидели Гарри и Северус. К Гарри ближе сидела семья Уизли, а к Северусу — Малфои. Дамблдор и Минерва сидели посередине. Северус поднял взгляд на Гарри, а тот лишь кивнул ему в ответ. После этого Снейп встал из-за стола, то же проделал и Гарри. Все внимательно начали за ними наблюдать. Снейпы подняли бокалы, и Северус сказал: — Дорогие гости, мы очень рады, что вы пришли на праздник. — Мы вас пригласили, чтобы объявить очень важную новость, — сказал Гарри. — Да, очень важную. Многим это покажется безумием, мы и сами были шокированы, — на этот раз закончил Северус. — Приглашения были высланы нами обоими: мной, Гарри Северусом Снейпом... — начал Гарри. — И мной, Северусом Тобиасом Снейпом. Я бы хотел официально рассказать, что Гарри — мой родной сын. — А Северус — мой родной отец. Повисло молчание, все переглядывались. Малфои, которые прекрасно знали об этом, смотрели на Уизли, которые не находили себе места. Дамблдор же наслаждался Минервой, которая залпом высушила бокал вина. Нервы ни к черту у декана Грифиндора. Дамблдор встал из-за стола, поднял свой бокал и начал говорить: — Дорогие мои Гарри и Северус, я очень рад, что вы нашли в себе силы признаться в этом другим и, что более важно, признаться в это самим себе. Так пускай это Рождество запомниться всем тем, кто здесь находится. Появление семьи и сплочение факультетов. Я же, как директор, друг семьи и помощник рад узнать правду, безумно рад, что вы рядом. Отец и сын должны быть вместе. За вас! За Гарри и Северуса! — Дамблдор ещё выше поднял бокал. — За вас, — сказал Люциус. — За вас, — отозвалась следом за мужем Нарцисса. — За вас, — сказал Драко. — За вас, — улыбнулась Минерва. — За вас, — сказала Гермиона и пустила слезу. — За вас, — хором сказали Фред и Джордж. — За вас, — сказала Джини. — За вас, — сказал Артур. — За вас, — начала плакать Молли. — За вас, — сказал Рон. — За тебя, родной сын! — За тебя, родной отец!
***
Рон смог поладить с Драко, и они уже вместе играли в карты. Фред и Джордж рассказывали Гарри о пушках-веселушках. Люциус, Артур и Северус разговаривали о Министерстве. Молли, Нарцисса, Минерва и Альбус говорили о приготовлении запеченного фазана. Джини и Гермиона смотрели колдографии, найденные их усилиями в шкафах в гостиной. Наступило время забирать подарки. Каждый получил подарок: у кого-то больше, а кому-то меньше. Но каждый был рад этому, все веселились и радовались. Затем все выбежали на улицу, пускали фейерверк и смеялись. Фейерверк разлетался по всему небу, звезды загадочно сверкали. Был слышен смех и радостные возгласы. Рон и Драко стояли в обнимку и пытались запустить злосчастный огонек. Кто-то пил шампанское, а кто-то уже, нахрюкавшись всласть, пил на брудершафт. Такие, как Люциус и Артур. Гарри же подошел к Северусу, тот же приблизил его к себе спиной, и они оба смотрели на огни. — Ты счастлив, Гарри? — тихим и ласковым голосом спросил Северус. — Я счастлив, а ты? — Конечно, у меня же есть ты. Люблю тебя, сынок! — И я тебя, папа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной отец (Закончен)
FanfictionДамблдор рассказывает Северусу, что он отец Гарри. У Северуса появляются отцовские чувства и забота, с которыми он не знает как бороться. Гарри и его друзья не могут понять от чего такие перемены. Работа не моя