4 часть

990 37 3
                                    

17:50 Вход в кабинет Зельеварения
— Все, Гарри, мы пришли. Давай по-тихому отработаем и пойдем, у нас сегодня ещё матч против Слизерина. Заключающий матч, ты понимаешь? А мы провинились, ладно, на тренировку не попадем, но на матч обязаны попасть. На нас все рассчитывают. Я еще ладно, но ты ловец, ты просто обязан пойти! — чуть срываясь на крик, сказал Рон. — Я знаю, но просить об одолжении Снейпа не хочется, так что быстро отработаем и пойдем на поле.

— Давай, стучим! — сказал Уизли.       Парни постучали в дверь и, услышав хрипловатое: «Проходите», вошли. На конце парты сидел Северус и держал в руках зелье, которое, смотря на часы, принимал. Северус казался бледнее, чем раньше, с тенями под глазами и усталым взглядом. Его хриплый голос и тусклые глаза немного взволновали Гарри. — Так, гриффиндорцы. Взыскание переносится на благополучный день. У вас сегодня матч, да и я не в особо хорошем настроении, так что идите отсюда, — тихим и таким странным голосом сказал Северус и посмотрел на Гарри. — Спасибо, профессор! Гарри, пойдем! — Рон схватил друга за рукав мантии и потянул к выходу. — Рон, ты иди, а я тебя догоню, — улыбнулся Гарри. — Хорошо, только не задерживайся, — вкрадчиво посмотрев на Снейпа, Рон вышел из кабинета. — Вы что-то хотели, Поттер? — так спокойно спросил Северус, что Гарри ненадолго опешил. — Ничего такого, просто... С вами все хорошо? — собрался паренек. — Да, со мной все хорошо. Сейчас допью зелье, и все будет лучше. А что такое? — как-то без ехидства, даже слишком просто ответил Снейп. — Ничего, просто я бы хотел видеть вас на игре, да и, в общем... Ладно... Я пойду, — развернувшись, Гарри пошел к выходу. — Я приду, Гарри.       Гарри развернулся и так невинно и настолько искренне улыбнулся, что сам удивился. Снейп улыбнулся в ответ, было видно, что ему это трудно. Нет, не из-за гордости, как многие могут подумать, а от того, что ему было больно из-за плохого самочувствия. Гарри быстро вышел и пошел на поле.
У входа на трибуны.
      Люди заходили на трибуны, готовясь к матчу, игроки получали наставления. Болельщиками кричали, взрывали хлопушки и веселились. Гарри же стоял у входа и вдруг заметил надвигающую бурю. Бурю в лице Малфоев. Драко шел со своим отцом прямо на Гарри так наигранно высокомерно, что Поттеру захотелось засмеяться. Гарри вздохнул, но не повернул никуда, а даже пошел навстречу. — Привет, Поттер! Ты готов к матчу? — нагло и высокомерно сказал Драко. — Готов, Малфой, не волнуйся за меня. Здравствуйте, мистер Малфой, — Гарри кивнул бывшему пожирателю, тот хмыкнул, но удостоил Гарри ответным жестом. — Сегодня семье игроков разрешено идти на трибуны факультетов, мой отец идет и будет болеть за меня. А где твой отец, Поттер? — Малфой-младший ухмыльнулся. — Драко, это неприлично! Иди, готовься к игре и только попробуй проиграть. Здравствуй, Северус, — Люциус посмотрел сквозь Поттера (прим.авт.: все смотрят сквозь Гаррьку).       Гарри почувствовал, как на его плечо ложится рука и немного вздрогнул. Но не убрал свое плечо, а даже, наоборот, под этим легким напором расслабился и почувствовал себя защищенным. В последнее время ему было приятно находиться рядом с Северусом. — Здравствуй, Люциус! — после этих слов они установили контакт глаз, будто немой диалог. — Я зайду к тебе после игры, ты же не против? — Не против, буду ждать, — они друг другу кивнули, и Малфой пошел на трибуны.       Снейп повернул к себе Гарри лицом и убрал руки. Гарри посмотрел на него оценивающим взглядом: Северус выглядел значительно лучше, вот только глаза были усталые. — Гарри, не обижайся на Драко, он не такой плохой. — Мне все равно... — засопел Гарри. — Мне неважно его мнение. Мне важно то, что я, конечно, люблю своих родителей. Но не так уж сильно горжусь отцом — он герой, сильный, красивый и ловкий... но он задира и нахал. Так что я согласен с некоторыми описаниями своего отца, которые вы любите мне говорить. — Неужели? — Северус хмыкнул. «Рассаживайтесь по местам, игра скоро начнется!» — завопило на весь стадион. — Гарри, давай потом поговорим. Ты только не волнуйся, будь уверен, я за тебя буду болеть. Пускай это немного странно, но это так, — Снейп легонько улыбнулся. — Я вам очень благодарен. А вы боитесь этого? — Чего? — не понял Северус. — Того, что вы за Гриффиндор болеете, — Гарри наклонил голову и взял в руки шарф, так неловко лежавший на его плечах. — Нет, не переживай, Гарри. — Вот, возьмите, — Гарри протянул шарф и отдал его Снейпу. — Шарф с эмблемой Гриффиндора, можете надеть: ветер холодный. — Спасибо, Гарри, — Снейп надел шарф и положил руку на плечо юноши. — Удачи тебе. — Спасибо, — Гарри улыбнулся и пошел к команде.       Северус пошел на трибуны к преподавателям и сел рядом с директором. Поправил шарф и улыбнулся, вдыхая чудесный запах Гарри. — Северус, милый шарфик, — Дамблдор улыбнулся, и чертята в его глазах зажгли огоньки веселья. — Потом, Альбус, потом.       Рядом с Северусом села Минерва и, посмотрев на шарф, только улыбнулась. Зная Северуса, никто не хотел иметь с ним дело, пару раз задавали вопросы, на что не получали ответа. Поэтому вскоре переключилась на игру. Игра-то была жестокой. У Драко была метла самой новой модели, и поэтому он летел куда быстрее. Гарри взлетал и делал виражи — он делал все, чтобы не опозориться перед Снейпом. Хоть у Малфоя была метла быстрее, Гари был маневреннее его. Когда Поттер делал новый вираж, ему казалось, что эта игра для Северуса. Хотел доказать ему, но сам не понимал — что.        «Черт, Гарри. Я куплю тебе новую метлу, только не врежься в столбы. Мне плевать, выиграешь ты или нет. Мне важно, чтобы ты не свалился, а то я так и не дождусь разговора с тобой».       И тут загудело на весь стадион: «Гарри Поттер поймал снитч! Гриффиндор победил!». Снейп увидел, что, держа снитч, Гарри посмотрел на него и улыбнулся.        «Все будет хорошо, Гарри. Не сомневайся».

Родной отец (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя