8 часть

688 33 3
                                    

Дом Уизли» — Молли, нам приглашение пришло. Угадай, от кого! — Уизли-старший подошел к жене. — Не знаю, Артур. — От Принцев! Как я понимаю, бывший Пожиратель смерти нас приглашает на Рождество. — Северус Снейп? — Да, представь себе. — Соглашаемся? — Не думаю, что дети захотят к нему идти. — Мне кажется, что надо пойти, раз уж он нас позвал. — Да, Молли. Я тоже так думаю. «Дом Малфоев» — Отец, у нас одно новое приглашение! — Драко вошел в гостиную, махая письмом. — Нарси, придумай им ещё один отказ. У меня уже фантазии не хватает, не хочу я ни к кому идти.

ADRIVER

— Люциус, это от Северуса, — Нарциса взяла письмо от Драко и отдала Люцу. — Хм, они нас приглашают к себе. — Зачем? — Северус хочет поведать, что Гарри — его сын, и поэтому пригласил нас к себе. Я так думаю, там будут ещё и другие семьи и другие люди. — Ну, тогда надо пойти обязательно! — воскликнула Нарциса. «Кабинет директора» — Ну, наконец-то! — воскликнул Дамблдор, получая письмо. — Что случилось, Альбус? — спросила сидевшая возле Дамблдора Миневра. — Дорогая Минерва, пришло приглашение на Рождество в Принц-Менор! — Северус? Пригласил на Рождество? — Да. — Так он же праздновал его все время у Малфоев! — Ну, у него для всех сюрприз! — Альбус, почему ты такой веселый? — Узнаешь, дорогая! — Дорогая? — Да, моя дорогая. Мы с тобой идем к ним на Рождество! — Мы? — Да, мы! Приглашают нас с тобой! — Альбус, милый мой... Расскажи быстро, что случилось! — крикнула Минерва. — Узнаешь. — Альбус! — Это же сюрприз! Все, собирай вещи, еще подарки купить надо. — Кому? — Детям! — Каким детям? — Детям, которые там будут! — Что? Ну ладно, а сколько их? — Ну, подсчитаем. Драко, Гарри, Рон, Джини, Гермиона и Фред с Джорджем! — Альбус, держи меня, я падаю!

Родной отец (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя