6 часть

866 34 4
                                    

«Большой зал»     
  Гарри шел в приподнятом настроении по направлению к своим друзьям. Он был ошеломлен: он никогда не видел Малфоя-старшего в таком амплуа. Да и Северус был искренним и веселым, а что более поражало, так это то, что сам Снейп защищал его. «Наверно, я перегрелся, это становится очень странным. Да, черт, мне же приятно находиться с ним, он чуткий и заботливый. Порой кажется, что я его не знаю. Это не тот человек, который четыре года гнобил меня, это — совсем другой. Теперь, когда он открылся, мне кажется, что он похож на меня. Как же глупо сравнивать человека с собой! Он слизеринец, а я грифиндорец, а ведь ничего-ничего. Меня тоже Шляпа в Слизерин запихнуть хотела. Так, Поттер, ты что, с ума сошел? Сравниваешь его с собой, ты что! Так, теперь успокойся и дыши. Нет, ну, отец Драко просто произвел фурор, а Драко оказался не таким уж и плохим. Пока мы шли, он успел очень хорошо шуткануть. Ладно, а теперь соберись. Сто пудово сейчас расспросы начнутся».

ADRIVER

— Гарри, а что это было? — давясь смехом, сказал Рон. — Без понятия, Рон, — Гарри улыбнулся и сел рядом с Герми. — Ладно, может, про бант ты не знаешь, но зачем тебя звал Малфой? — спросила Гермиона. — Они со своим отцом извинялись, их Снейп попросил, — отпив сока, сказал Поттер. — Чего они делали? — рыжий вылупил глаза и посмотрел на Гарри, как на восьмое чудо света. — Извинялись, Рон, извинялись. — Ничего себе. Стоп, их Снейп попросил? — начал допрашивать Рон. — Да, он. — Как же он изменился! Гарри, не доверяй ему. Он хочет, чтобы ты ему поверил, на самом деле он Ужас Подземелий, Тварь и Сальноволосая мымра. Ему нужно от тебя расположение, на самом же деле у него могут быть корыстные цели, — завелся рыжий. — Рон, успокойся, а ты, Гарри, не доверяй ему. Мало ли что может случиться, — начала помогать ему Герми. — Да идите вы, он хороший! Вы его не знаете и хватит его обзывать, как дети малые! — крикнул Гарри. — Ага, а ты его знаешь! Вот и вали к нему, — отозвался рыжий и замолк при виде Гермионы. — Гарри, Рон прав лишь в одном — ему не надо доверять. — Почему же? Он нормальный, а вы его… ай, пойду я, — сказал Гарри и пошел к выходу. «Достали! Почему никто не может поверить, что он хороший?! Он добрый или мне это кажется? Все, Гарри, иди учись. И забудь пока все, надо немного успокоиться. Завтра Зельев нет, но к шести нужно к нему заскочить. А пока пойду в библиотеку и спать. Северус, что с тобой?» «Библиотека»        Гарри сидел, окруженный множеством книг. Надо было написать эссе по ЗОТИ и по Трансфигурации. Выполнить задания по Зельям и, конечно, не забыть о Травологии. Мальчишка сидел один, окруженный свечами, ибо уже было довольно поздно. Гарри, немного поежившись, укутался в свою мантию, которая была очень легкой. Погода ухудшалась, и в Хогвартсе было холодно. В библиотеке не было ни души. Поттеру это играло на руку — он не хотел никого видеть. «Чего это я взорвался на своих друзей? Они же ничего не сделали. Ну, может, только Рон. Зачем было обзывать Северуса, он же не такой, каким кажется! Ужас, теперь я уже называю его по имени. Хах, а скоро буду говорить дядя Сев... Поттер, угомонись! Да черт, как же тут холодно! Ну, написал я все, осталось только ЗОТИ. Даже Зелья я сегодня написал довольно быстро, а ведь Снейп объясняет все довольно хорошо. Да и если не лениться и не заниматься дребеденью на уроках, все можно запомнить. Ну вот, теперь я зубрила. Гордись мной, народ честной! Черт, это эссе, я ведь ничегошеньки не могу разобрать. Практика у меня выходит хорошо, но вот почему не могу решить, с чего начать это эссе? Ладно, начнем, вот, уже лучше. Так, кого тут ветром занесло?»        Гарри услышал размеренное дыхание и шебуршание мантии по полу. К Поттеру шел Снейп — это было понятно по скользящему шагу. Северус остановился за Гарри и посмотрел на съежившегося юношу и, сняв свою мантию, накинул на плечи парнишке. Гарри, немного поерзав, укутался в ней сильнее. — Спасибо, профессор, — послышалась тихая и немножко хриплая благодарность. — Пожалуйста, Гарри. Что ты тут делаешь так поздно, неужели за ум взялся? — хмыкнул в своей привычной манере Зельевар. — Угу, вот, все сделал, осталось только эссе по ЗОТИ. А вы что тут делаете? — Решил пройтись и услышал шуршание бумаги. Вот и стало интересно, кто это тут, — при этих словах Снейп сел напротив Гарри и посмотрел на него.        Гарри взглянул на соседа по столу и приоткрыл рот. Профессор сидел в темно-зеленой рубашке, волосы были убраны в хвост, а на лице — очки. Очки в серебряной оправе. Глаза не были такими темными и холодными, как обычно; при свечах глаза были цвета темного шоколада. Как всегда бледный, с кривой усмешкой, но он показался Гарри таким родным и близким. Поттер сразу отогнал эту мысль и взял перо, которым он минуту назад начал писать эссе. Они сидели молча: Гарри писал, иногда смотря в книгу и искоса глядя на рядом сидящего мужчину. Он сидел также тихо, с чуть приоткрытым ртом, и читал книгу. Гарри было приятно, что он здесь находился. Ну вот, Гарри дописал это чертово эссе, прошло минут сорок, может, немного больше. Парень потянулся и увидел перед собой мужчину, который, положив обе руки, как в начальных школах, на стол, примостил на руки свой подбородок. Глаза были закрыты, а очки съехали вниз. Прядь волос вылезла из хвоста и весела рядом с ухом. Книга же была подложена под руки. От такой картины Гарри улыбнулся и заметил, что не такой уж Северус некрасивый, а даже наоборот. Очень импозантный, а в сонном состоянии даже милый. И его нос показался не таким большим и кривым.       Тут мужчина зашевелился и привстал, поправил съехавшие очки и посмотрел на мальчика. Зевнул и спросил: — Не устал? — Есть немного, спать хочется. Надо идти, долго засиделся. Вы как? — небольшая хрипливость присутствовала в голосе, и он закашлял. — Нормально я, не беспокойся. Тебя провести с такой кипой рукописей и книг? — Ну-у... нет, не надо. Это будет неуместно, — Гарри стянул мантию и отдал Северусу. — Вот, возьмите, а то ещё замерзнете. — Не знаю, как я, а вот ты... Умудрился же надеть легкую мантию! И не буду удивлен, если ты заболеешь. — Нет, со мной действительно все хорошо. Профессор? — М-м-м? — А что вы мне хотели рассказать завтра, а точнее уже сегодня? — Ты устал и вряд ли правильно отнесешься к этой информации. — Ну, расскажите, если это секрет, то буду молчать. — Хорошо, Гарри... — начал было Северус. — Понимаешь... Я вот на каникулах зашел к Дамбдору, ай! К черту все! Гарри, ты мой сын!

Родной отец (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя