Подойдя к дворцу вы вошли в ворота. В саду перед дворцом стояли какие то каменные статуи. Алёнка подошла к двери, взялась за ручку, хотела уже открыть дверь как вдруг ручка ожила и ударила Алёнку по ладони! Девочка быстро убрала руку и закричала:
-АААА! ОНА ЖИВАЯ!!!
Т/И с Мороком подбежали к Огненной.
-Кто хочет войти во дворец к Сказочнику?-спросила дверь.
-Кхм...Мы бы хотели.-проговорила Т/И.
-Так...Я могу вас записать...На следующее столетие.-сказала дверь.
-Что?! На следующее столетие?! Мы так долго ждать не можем! Нам сейчас надо!!!-крикнула Алёнка.
-Я бы на твоём месте с ней не спорил...-тихо проговорил Морок.
-Что?! Без записи?! Не пущу!!!-закричала дверь.
-Доигрались...-только и успела сказать Т/И.
Тут, ребята поднялись в воздух, и их откинуло в кусты.
-АААААА!!!-закричали все трое.
Когда все встали из кустов, Алёнка сказала, скидывая со своей головы ветки:
-Ах ты так?! Ну мы тебе покажем!!!
-Алёнка, тут силой не получится.-сказала Т/И.
-Согласен. И у меня есть идея...-проговорил Морок.
Через пару минут ребята стояли окола двери, одетые как доставщики, с кучей коробок от пиццы в руках.
-У нас к вам заказ. Три пиперони, пять сырных, и, одна маргарита.-сказал Морок, стараясь делать вид что всё под контролем.
Но, ребята тут же полетели обратно в кусты.
Потом, они решили претвориться заграничными послами, но всё же опять оказались в кустах.
Потом, друзья залезли в коробку, которая стояла у двери. Всё бы возможно получилось, если бы не Алёнкино...
-Апчхи!!!
Потом, Морок превратился в филина, и подняв державшихся за его лапы Алёнку и Т/И, взлетел на балкон. Но, там оказалась ещё одна дверь...
В общем, результат-ветки и листья в волосах, местоположение-кусты.
-Ах так?! Ну мы тебе покажем, дверюга!!!-закричала Алёнка.
Тогда Морок встал из кустов, и пошёл к выходу из сада Сказочника. Т/И и Алёнка последовали за ним.
Догнав Морока, Алёнка спросила:
-Слушай, а как тебя на самом деле то зовут?
-Меня?...Влад.-буркнул Князь.
-Пхп, Владик.-рассмеялась Алёнка. Т/И тоже усмехнулась.
Тут, Морок увиличился раз в 10, небо заволокло тучами, и Влад сказал:
-Не смей, называть меня ВЛАДИК!!!
-Ладно, ладно.-проговорила Алёнка.
Влад снова принял свой нормальный размер, а небо стало ясным.
-Так получается князь Владислав?-спросила Т/И с усмешкой.
-Именно так и получается, Колючка)-так же со смешком ответил Морок.
Т/И лишь фыркнула.Блин, зайки, спасибо за такой актив, и простите за то что меня не было так долго. Постараюсь писать чаще, и простите за такую короткую главу, писала торопясь)🌸💗🌸