Шли дни. Девушка все больше и больше привыкала к отелю, к людям в нём... Ну как к людям... К призракам.
Каждый день она наблюдала за своим начальником – Ким Намджуном.В последнее время он не был таким серьёзным как раньше, тот больше улыбался, правда не сильно, а так... Лёгкая улыбочка от которой на щеках появлялись две аккуратные, небольшие ямочки.
Т/и все время была рядом. Ей приходилось сидеть до позной ночи рядом с ним пока тот не закончит с делами.Частно она засыпала на кожаном, чёрном диване в его кабинете что очень радовало Кима. Когда та уже крепко спала, он садился напротив и просто смотрел на девушку рассматривая её красивое личико:глаза, губы, носик...
В один из таких дней Ким пригласил Т/и в одно место...Туда ещё кроме Вонхо и Джуна никто никогда не входил... В тайный сад...
–Сад? Господин Ким вы не заболели?– девушка слегка наклонила голову набок
–Т/и, заканчивай... Чтобы в 23:00 была на месте...Если опоздаешь ты труп...– Ким ушёл и слегка сам себе улыбнулся...
– Паршивец... Почему в это время не лечь спать и не выспаться хорошенько?Потому что господину Киму приспичило погулять по садику цветов понюхать... Айщ... – подумала Т/и и пошла работать.
Девушка следила за тем чтобы работу выполняли качественно и не халтурили,она была строгой, но весь персонал и посетители любили её.
Особенно её любил Ху, он был баристой.Да, он был призраком, но все же этот парень влюбился. Когда он умер ему было 18,его сбил грузовик с пьяным водителем когда парень ехал на байке, , с того времени прошло уже года 4.Он не хотел уходить с мира людей, ему нравилось в отеле и ему нравилась Т/и.Ху был хорошим человеком при жизни. Хорошо учился, у него были друзья, были хорошие родители которых он сильно любил, но в какой-то момент все исчезло... Он видел как приехала скорая по его тело, как доктора сказали плачущим родителям что он умер и его больше не вернуть, видел свои похороны... Наблюдал за тем как отец выплакал от горя глаза и стал носить очки, а мама просто упала в депрессию и в какой-то момент её схватил инсульт и сейчас она уже 2 года в коме...
Если бы не то пьяный водитель грузовика... Он оставался для того чтобы отомстить за своих родителей, не так за себя как за них... Из-за какого-то пьяницы его родители лишились нормальной жизни...
Девушка не следила за временем и была погружена в дела. На часах уже было 23:30,а Ким все ждал...
Т/и бегала по всему отелю исправляя ошибку которую натворили ребята перепутав номера и клиенты были недовольны и ссорились между собой.Уже где-то в 00:40 она закончила когда пришла к себе вспомнила что нужно было идти в сад. Конечно девушка была уверена что тот её уже не ждёт, но всеравно пошла.
Какое было её лицо когда та увидела Джуна сидящего возле входа в сад. Он спал. Та слегка улыбнулась и подошла ближе,села на корточки напротив и посмотрела на Кима.– Оказывается вы тоже умеете спать, господин Ким...– шёпотом сказала та и в каком-то момент тот открыл глаза
–Я же говорил если опоздаешь ты труп... –тот поднял одну бровь и притянул её за руку к себе так что их лица были очень близко.–Я конечно умею ждать, но моё терпение не вечно Т/и... – парень своею сильною рукою аккуратно провел по её щеке и ухмыльнулся.– Ты отнеслась к этому с пренебрежением значит ты не тот человек которому можно сюда войти... Уходи Т/и.– парень убрал от неё руки и встал.
– Простите я и вправду не специально случилась непредвиденная ситуация понимаете... – та не договорила как Ким просто показал что ей нужно замолчать и ушёл, а девушка осталась одна возле двери в тайный садик который так и манил...
Ребята, ставки все время растут^^
Теперь 10⭐ и новая глава. Как всегда вы показываете что вам интересно и я продолжаю.
Люблю вас, ваш автор Jen Min
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном]
Fantasy🖤🖤🖤 Ким Намджун - владелец отеля "Amazonite", а Т/И всего лишь его новая помощница, которая сидела в психушке. Но что если твоему боссу более 1000 лет?... И что если в его отеле живут только призраки?