Утро.
Т/и проснулась от ужасного крика будильника.
— Закройся!!! Кусок безжизненного холодного железа!! — девушка бросила подушкой в будильник, тот упал и заткнулся.— Ох... Как же... Сейчас всего-то 6 утра. Зачем так рано?...
— О, миледи, вы уже проснулись— Вонхо улыбнулся и повесил чистую, идеально выглаженую одежду на шкаф.
—Ох, Вонхо... Зачем так рано?.. —Т/и потянулась и неохотно поплелась в ванную умываться и чистить зубы.
—Мис Т/и, я поставил будильник на столь ранее время чтобы вы успели одеться, умыться и позавтракать. А ещё, мне нужно вам сказать "прощайте"
—Что?! Вы увольняетесь?! Но я же только пришла, я ничего незнаю... Прошу останьтесь, я не хочу чтобы вы уходили. Вонхо, прошу вас. — Т/и быстро умылась и подошла к старичку.
—Простите Т/и... Моё время подошло к концу. Мне уже пора дать время вам. — он улыбнулся и погладил щеку девушки своею немного шуршавой ладонью.
— Вы единственный кому я тут довкрилась и с кем я могу говорить...
— Не время грустить. Ваш завтрак у вас на столике. Позавтракайте, одевайтесь, сделайте причёску. У вас есть ещё 50 минут и 34 секунды. Удачи вам Т/и. Прошу позаботьтесь о отеле и о господине.Он кажется сильным, но ему нужен человек который будет о нем заботиться... Прощайте Т/и, мне уже пора.
—Прошу... Вонхо... — девушка заплакала.
—Прощайте мисс —Вонхо напоследок улыбнулся и ушел.
2 часами ранее.—Господин, уже поздно. Почему вы не спите? — Вонхо подошёл к столу Кима.
—Я не могу уснуть... Меня волнует эта девчёнка...
—Господин...мое время уже почти вышло. Прошу отпустить меня и передать должность мисс Т/и — Вонхо поклонился
—Ты уже хочешь уходить... —Нам встал из-за стола. — Ты был хорошим работником, я ценю твою работу и заботу обо мне и отеле... Все твои годы прошли здесь, в этом отеле. У тебя даже нету детей или внуков чтобы они похоронили тебя и поставили памятник.
—Поверьте господин Нам. Если бы я переживал эту жизнь ещё раз, я бы снова пришёл сюда.
—Ты знаешь, что я очень ценю тебя. Ты был мне как друг...Мне будет очень тяжело отвыкнуть от тебя...
—Я хочу сказать вам "спасибо". Вы дали мне хорошую жизнь. Хорошие воспоминания. Вы были для меня другом, братом, сыном, внуком. Я был очень рад вам служить и я надеюсь что хотя-бы это фото оставит память обо мне. —он указал на фото где был Намджун возле отеля. Его фотографировал Вонхо. На этом фото Нам улыбался. Эта стена была увешана фотографиями с разных времен возле отеля был Нам и всегда в разных стилях была его одежда и отель все время менялся,но только на этом фото Ким улыбался.
—Вонхо,теперь,ты свободен. Твоя служба закончилась. Ты можешь уходить. За то что ты служил в отеле, в следующей жизни ты будешь человеком, и твою душу повезут в потосторонний мир. Прощай. — Нам подошёл к окну и стал к Вонхо спиной.
Вонхо ушёл, готовить завтрак для Т/и и готовить для неё одежду. Он хотел с ней попрощаться.
—Прощай Вонхо...— вдруг на удивление самому себе он заплакал,но быстро привёл себя в порядок. — Он всего лишь 65 помощник... Их будет ещё много, таких как Вонхо будет ещё куча... —подумал Джун и выпил полстакана хорошего, дорогого коньяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном]
Fantasi🖤🖤🖤 Ким Намджун - владелец отеля "Amazonite", а Т/И всего лишь его новая помощница, которая сидела в психушке. Но что если твоему боссу более 1000 лет?... И что если в его отеле живут только призраки?