Души умерших гуляли по отелю, саду и отдыхали.
Жизнь сама по себе утомительная штука :школа, университет, работа, брак, семья... Все очень сложно и все требует много сил и затрат,а после смерти наконец-то спокойствие и расслабление. Хотя... В этом отеле все знают почему они здесь. Все здесь не для отдыха, все здесь из-за того что не все их дела на земле окончены."Покой придёт только после того как душа перейдёт Мост. "
Земля продолжает делать свои круги вокруг солнца, луна вслед за ней, а отель за луной... "Amazonite"название отеля, но давайте рассмотрим это как просто камень.
Амазонит– зелёная разновидность минерала микроклин с красивым фактурным рисунком.
Это недорогой поделочный камень, который относится к категории полудрагоценных камней 1-го порядка.
Особенно эффектно смотрится амазонит в серебре – изделия представляют высокую ювелирную ценность.Что ещё интересно его называют зелёным лунным камнем. И вправду амазонит прекрасен как луна, но камень просто подчёркивает изделие в котором оно также как луна отображает солнце.
Минерал способен «генерировать» настроение, настраивая обладателя на позитивные волны. Он помогает снять стресс, убрать чувство тревоги и привести к гармонии. Эти драгоценные камни становятся хранителями теплоты семейного очага, привносят в дом спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Что касается Кима... Название отеля совсем не случайно... Минерал амазонит не зря называют «камнем спокойствия».Это камень покровительствующий бракам, прочным семейный отношениям и счастливой совместной жизни. Изделия из амазонита окружают дом аурой покоя, уюта, блага и стабильности. Самоцвет амазонит усиливает чувство преданности у супругов.
История Намджуна весьма грустная, поэтому и название отеля такое... Амазонит, в представлении Кима это его мечта которая не смогла сбыться.
Ким и Т/и двое очень разных людей, как солнце и луна. Солнце для дня, а луна для ночи, но... В этих двоих одно дело:светить. В древнекитайской натурфилософии пассивное, тёмное, женственное начало инь соотносится с Луной, а активное, светлое, мужественное ян — с Солнцем.Запутанно правда? Вот ещё:в индоевропейских, сибирских, индейских мифологических системах видное место занимает сюжет о «небесном браке» Луны и Солнца. Это звучит более сближающе, не так ли?
Луна и Солнце не могут без друг друга. Так же как Ким и Т/и...Что если у них все получится не смотря на то что они из разных миров?
Ким отвечает за мир мёртвых душ и никогда не стареет в отличии от Т/и которая за мир живых и с каждым годом все ближе к смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном]
Fantasy🖤🖤🖤 Ким Намджун - владелец отеля "Amazonite", а Т/И всего лишь его новая помощница, которая сидела в психушке. Но что если твоему боссу более 1000 лет?... И что если в его отеле живут только призраки?