576 дней.
Серый вид из окна.
Холодные белые стены.
Ледяной пол.
Ржавая, ледяная, железная кровать на которой лежит что-то похожее на одеяло и подушку.
Скоро должны принести еду. Её приносят раз в день на железных подносах. Я не раз обжигалась ими пока не научилась забирать их с полки которая в двери когда он и еда остынет.
Где я?Этот вопрос который крутиться у вас в голове?
Псих больница.
Меня зовут Т/и,мне 16.Я тут уже 576 дней. Незнаю какой сейчас день, вторник или среда... Здесь всем плевать какой день.
Я здесь из-за того, что я вижу призраков. Странно, да, но я их вижу. Это началось незадолго до того как меня сюда привезли. Я попала с мамой в аварию.
Я и мама. Машина ехавшая навстречу. Мост. Река.
Меня кто-то спас. Я незнаю кто это был,но после этой аварии я начала видеть призраков. Моя тётя позвонила к врачам и они забрали меня сюда.
Я не сумасшедшая. Я слышу их голоса, они как люди, я не могу их розличить от людей, только одно выдаёт призраков, они не реагирую на окружающих, так я вижу где они. Некоторые ведут себя как люди, но когда они появлялись в моей жизни очень часто я поняла что это не люди... Я чувствую их, я могу их касаться, говорить с ними, всё что угодно могу делать с ними,но люди их не видят.
Сейчас где-то полдень.
Каждый день погода туманная и серая. Это пугает, но я привыкла. Скоро должны принести еду, если это можно назвать едой...Я мечтаю увидеть людей, я с того времени как меня сюда поместили не видела людей вообще... Мне страшно...
Вечером откроют комнату и я смогу принять душ. Душ нужно успеть принять за 2 минуты. Вода как всегда ледяная, но это уже не так волнует как волновало раньше.
Со мной есть только карандаш и небольшой блокнотик, я в него записываю всё. Очень сложно обходиться карандашем, я боюсь его ещё хватит на месяц максимум, и всё... Больше у меня ничего не будет. Я мечтаю что смогу выбраться отсюда.Прошу заберите меня отсюда кто нибудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном]
Fantasy🖤🖤🖤 Ким Намджун - владелец отеля "Amazonite", а Т/И всего лишь его новая помощница, которая сидела в психушке. Но что если твоему боссу более 1000 лет?... И что если в его отеле живут только призраки?