Прошлое неизменно

118 16 9
                                    

Девушка не знала что делать. Целую ночь та не спала из-за ужасного чувства вины, он ей оказывается доверял и хотел показать его место...Тайный садик в который никто кроме Кима никто не входил... Она была удостоена войти в этот тайный сад, но...

–Айщ... Как же уже все надоело! Я... Просто нужно забить на это всё и просто делать свою работу...Ким Намджун это всего лишь мой работодатель и всё... Эти встречи это  ненужное... Так-с нужно собраться с мыслями...

Девушка вышла из отеля в сад который был рядом и стала гулять дыша свежим и слегка сладковатым от фруктовых деревьев ветерком.

Ким Намджун сидел в своем кабинете и смотрел в одну точку при этом попивая свой любимый коньяк...

– А я-то думал... Т/и видимо ты все-таки не моя судьба...

Он встал с чёрного, кожаного кресла и подошёл к окну держа в руках стакан с алкоголем.В окно тот увидел силует который двигался вдоль сада. Джун сразу узнал Т/и, её походка, её было легко узнать из тысячи...

–Ох, Т/и... Если бы время можно было вернуть... Я бы смог тебя забрать раньше и мы бы убежали, а сейчас... Ничего нельзя сделать... Т/и... Я хочу сказать...Прощай...

На последнем слове тот замялся, вздохнув допил то что было на дне стакана и вытерев слезу которая котилась по его щеке Ким пошёл в спальню.
Тот снял с себя пиджак, рубашку и лёг на кровать думая о том что он уже отпустил свою любимую из прошлого... Да... Отпустил...

– Прости меня...

Джун был в отключке.
Он видел сон где его любовь из прошлого улыбается, смеётся и только в конце перед тем как он проснулся та сказала:
–"Будь щастлив, прошу тебя... Мы больше не увидимся, я слишком долго была рядом с тобой из своего мира не давая тебе покоя... Поэтому я прошу прощения за это и прошу тебя начни любить снова... Это не больно... Нет... Ты свободен... Намджун я всегда буду любить тебя и я буду счастлива если ты снова будешь любить... Люби её так как любил меня... Прощай"

Джун очнулся в слезах посреди ночи

–  Суджи... Спасибо и до скорой встречи в загробном мире

Ким слегка улыбнулся, вытер слезы и снова уснул.

За окном шёл проливной дождь, смывая всю грязь с земли и пыль которая накопилась за время.Смывая ненужные мысли и плохие воспоминания заставляя парочек обняться, а одиноких просто выспаться и не думать о проблемах, которых в мире снов не было.

Прощаясь с воспоминаниями которые в памяти стали серыми человек освобождается...Потому что, воспоминания, они как любимый мягкий шарф на шее, на котором рано или поздно сообразишь повеситься.

Приветик ребята, очень прошу прощения, что-то я совсем от рук отбилась.Так-с, ребятки у меня только одна просьба быть активными и я не буду забывать об этом ФФ так как мне будут приходить уведомления.
Всех очень сильно люблю и снова прошу прощения за свое поведение ❤️🥺

Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном] Место, где живут истории. Откройте их для себя