Всё не в порядке

123 14 4
                                    

Вдруг парень отстранился от девушки:

– Т/и...

Та лишь поджала губы и покраснела, только сейчас помощница осознала что она сделала. Ей было ужасно стыдно и не было никаких слов чтобы оправдаться.

Ким понял что его секретарь это сделала по глупости и вздохнув продолжил:

– Ладно, ничего не было. Забудь и я забуду. Просто в следующий раз не делай что-то ннобдуманно... В этом и ошибка смертных... Раздражает.

Нам ушёл на парковку где стояли его несколько машин.Тот сел на водительское кресло и стал ждать Т/и.

В голове крутилась куча мыслей. Конечно же он не мог забыть того что произошло,но все же одновременно понимал что это просто был детский поступок от его секретаря.

–Айщ...–вдруг Ким ударил руль авто и вздохнул стараясь взять себя в руки.

Через несколько минут пришла и помощница.Без лишних слов села в машину и они отправились на выставку где будет та самая картина.

Всю дорогу пара ехала молча, но в какой-то момент Нам потерял сознание... Да-да именно, бессмертные тоже теряют сознание из-за того что видят  видение. Видения случались редко и в основном в самые неподходящие моменты.

Джун очнулся только когда Т/и сильно сожмурилась потому что в нескольких сантиметрах впереди был большевик,но тот быстро среагировал и использовал магию.Вот и всё.
Они оказались на обочине недалеко от места где должна была проходить выставка. Ким вышел из машины и обперелся на неё прикрыв глаза, за ним вышла девушка:

– Что только что произошло? Господин Ким, с вами все в порядке?– помощница подошла ближе к нему.

Намджун посмотрел уставшим и спокойным взглядом на девушку к которой он испытывал определённые чувства. Она так близко, но в тот час так далеко. Она нормальная, живая, а Ким... Можно ли назвать его живым человеком? Или хотя-бы назвать его человеком?

" Такие разные, но такие притягательные. "

– Нет, Т/и. Всё совсем не в порядке. Всё не в порядке. Я устал. Ты уже не даёшь мне спокойно жить. Что с тобой не так? Что в тебе такого что не даёт мне покоя? Т/и... Я люблю тебя...

Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном] Место, где живут истории. Откройте их для себя